"Я, правда, многому научился, работая в Казахстане"

Питер Фостер, глава  Air Astana
Генеральный директор Air Astana Питер Фостер отметил, что трансферный пассажиропоток перевозчика в основном формируют рейсы между Китаем, Индией и Россией :: Air Astana

В текущем году авиаперевозки в Казахстане вышли на новый уровень — в мае 2019 г. по поручению первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева была создана низкотарифная авиакомпания FlyArystan. Появление лоукост-подразделения у флагманской авиакомпании Air Astana не могло не сказаться на развитии авиаперевозок в регионе и оказало свое влияние на планы развития национального перевозчика. О проблемных точках и драйверах роста для развития перевозчика в интервью АТО.ru рассказал глава Air Astana Питер Фостер.

АТО.ru: Мистер Фостер, мы видим, как авиакомпания укрепляет свои позиции на международной арене: Air Astana сменила аэропорт в Москве и теперь будет летать из Домодедово, FlyArystan также вскоре начнет выполнять полеты в Жуковский. Учитывая все эти изменения, хочется узнать то, что обычно остается в тени. С какими наиболее серьезными вызовами сталкивается Air Astana прямо сейчас?

П.Ф.: Вы правы, развитие маршрутной сети — это всегда результат больших усилий. Переговоры с Домодедово, например, длились около трех лет, поэтому мы рады, что все получилось и Air Astana начнет летать из этой воздушной гавани. В процессе переговоров есть свои сложности, но речь идет, скорее, об общих сложностях, с которыми сталкивается не только Air Astana. Мы должны принять тот факт, что после 2015 г. не только тенге, но и все валюты в регионе, включая рубль, девальвировали. Для авиакомпаний это по меньшей мере отразилось в том, что спрос на межконтинентальные полеты падает из-за того, что многие не могут позволить себе дорогостоящий перелет. Затраты компаний растут, что не может не отразиться на стоимости билетов, в то время как покупательская способность остается на прежнем уровне.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.