Японский лоукостер Zipair Tokyo начнет полеты в мае 2020 года

Zipair Tokyo
Капитал авиакомпании Zipair Tokyo составляет 5 млрд иен (45,9 млн долл.); он будет увеличен до 20 млрд иен к началу работы перевозчика :: Zipair Tokyo

Новый японский бюджетный перевозчик Zipair Tokyo, запуск которого был анонсирован в мае 2018 г., получил сертификат эксплуатанта от Министерства транспорта Японии. Начать операционную деятельность авиакомпания планирует в преддверии Олимпийских игр в Японии, в мае 2020 г. Базовым аэропортом для нового перевозчика будет Нарита (Токио).

Zipair Tokyo является бюджетным подразделением Japan Airlines (JAL). Специализацией авиакомпании станут низкотарифные перевозки на широфюзеляжных самолетах по средне- и дальнемагистральным направлениям.

На начальном этапе операционной деятельности лоукостера будет задействовано два переоборудованных авиалайнера Boeing 787-8 вместимостью 290 пасс. каждый, полученных от материнской компании. JAL в настоящее время имеет в своем распоряжении 25 таких самолетов и ожидает поставки еще четырех ВС этого типа. Также в портфеле заказов Japan Airlines числится 11 более вместительных лайнеров Boeing 787-9.

Первые полеты Zipair Tokyo начнет совершать на двух маршрутах: Токио—Бангкок (с 14 мая 2020 г.) и Токио—Сеул (с 1 июля 2020 г.). Рейсы, как сообщается, будут ежедневными.

На заявленном маршруте в Бангкок Zipair Tokyo будет единственным бюджетным перевозчиком, который выполняет рейсы в крупнейшую воздушную гавань Таиланда — аэропорт Суварнабхуми. На южнокорейском направлении в Сеул конкуренцию авиакомпании составят пять местных перевозчиков, среди которых Air Seoul, Eastar Jet, Jeju Air, Jin Air и T'way Air.

Портал FlightGlobal со ссылкой на директора по маркетингу Zipair Tokyo Ясухиро Фукада сообщает, что лоукостер намерен увеличить флот в течение пяти лет до 10 самолетов 787-8. Первоначально полеты на ВС будут выполняться по маршрутам point-to-point. К трансферным перевозкам авиакомпания перейдет, когда авиапарк превысит 20 самолетов.

В дальнейшем компания Zipair намерена выйти на транстихоокеанские и европейские маршруты, которые в настоящее время недостаточно интенсивно обслуживаются конкурентами из Японии. 

Выступая на авиационном саммите Boyd Group International Aviation Forecast в Денвере (США) в августе прошлого года, вице-президент по продажам JAL Стив Смит подчеркнул, что основной предпосылкой к созданию дальнемагистрального лоукостера являются текущие прогнозы относительно развития рынка перевозок, которые показывают, что в Азии около 50% доступных провозных емкостей будет занято низкотарифными перевозчиками. В Европе и Северной Америке эти 50% будут достигнуты еще раньше.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.