"ЮТэйр" оптимизирует продажи билетов через Amadeus

"ЮТэйр" оптимизирует продажи билетов через Amadeus
Airline Fare Families позволит персонифицировать предложения и увеличить продажи :: "ЮТэйр"

Авиакомпания "ЮТэйр" внедрит технологию Airline Fare Families от компании Amadeus. Соответствующее соглашение позволит упростить работу трэвел-агентств, подключенных к глобальной дистрибутивной системе (GDS) Amadeus, которые получат максимально полную и легко воспринимаемую информацию об условиях всех тарифных планов перевозчика.


Используя Airline Fare Families, агентства смогут оперативно предоставлять потенциальным пассажирам всю информацию о том, какие услуги включены в каждый интересующий их тариф, а также о том, какие услуги можно докупить отдельно. Кроме того, система предложит наименее затратный способ повысить класс обслуживания.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.