"ЮТэйр" перейдет на новую систему тарифов
Российская авиакомпания "ЮТэйр" вводит новую линейку тарифов, чтобы снизить минимальный тариф и дать возможность пассажирам более гибко докупать набор дополнительных услуг. Новая линейка включает тарифы "минимум", "оптимум", "премиум" и "бизнес". Билеты по новым тарифам поступят в продажу 10 декабря на рейсы с февраля 2019 г.
Новые тарифы сменят действующую с 1 апреля 2016 г. линейку из тарифов "лайт", "стандарт", "гибкий" и "бизнес". Безбагажный тариф "лайт" модифицирован в "оптимум" — в нем появится возможность сдавать сумки в багаж, нормы которого будут увеличены с 10 до 25 кг. Тариф "стандарт" трансформировался в "премиум": нормы провоза ручной клади и багажа в нем выросли с 30 до 35 кг.
Как сообщили в авиакомпании, 20% пассажиров "ЮТэйр" путешествуют с небольшим набором вещей. Поэтому был введен тариф "минимум", который предусматривает провоз ручной клади до 5 кг. Также данный тариф предусматривает провоз дополнительной ручной клади весом в 10 кг за дополнительную плату в размере 999 руб. При покупке данной услуги пассажиру также предоставляется приоритетная посадка.
Минимальная цена на билет после перехода на новую тарифную линейку будет снижена с 1990 до 900 руб. Cредняя стоимость билетов будет уменьшена на 6,6%, благодаря этому "ЮТэйр" ожидает роста загрузки на уровне 10%.
Как рассказал президент компании Павел Пермяков на пресс-конференции, посвященной новым тарифам, "ЮТэйр" является первым в России гибридным лоукост-перевозчиком: "Мы реализовали основную лоукост-концепцию: минимальный тариф за минимальные деньги с минимальным набором услуг. Но параллельно предложили пассажиром возможность докупать любой набор услуг вплоть до апгрейда в бизнес-класс". Пермяков отметил, что за 2018 г. проникновение дополнительных услуг было увеличено с 10 до 20% во всех проданных сегментах. В следующем году этот показатель должен достичь 30%.
С января по октябрь этого года "ЮТэйр" перевезла 6,4 млн пасс., став по этому показателю пятой крупнейшей авиакомпанией страны. Основным хабом компании является московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов перевозчика ежедневно; на данный момент его авиапарк насчитывает 65 самолетов.
Сейчас в России только одна авиакомпания называет себя лоукост-переврозчиком — это "Победа". Однако многие отечественные перевозчики также вводят характерную для этой бизнес-модели гибкую систему тарифов, позволяя пассажирам выбирать оптимальный для себя набор услуг.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent