"ЮТэйр" представила новую стратегию развития и планы по парку

Флот авиакомпании "ЮТэйр"
Авиакомпания намерена в 2019 году обновить флот в том числе за счет Boeing 737MAX-7 и Boeing 737MAX-8 :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Авиакомпания "ЮТэйр" начинает 2018 г. с обновленной стратегии развития региональной сети. Об этом сообщил президент "ЮТэйр — Пассажирские авиалинии" Павел Пермяков в рамках международной выставки NAIS-2018.

Перевозчик намерен организовать "транспортный пояс", который свяжет Сибирь, Поволжье и Юг России. С этой целью оператор создает систему "мини-хабов". Таким образом, путешественники смогут напрямую добираться в региональные аэропорты, минуя Москву.

В 2017 г. "ЮТэйр" уже начала готовиться к реализации этой стратегии — в частности, забазировала несколько своих самолетов на юге Кавказа и наладила прямое сообщение между рядом городов (например, между Сочи и Краснодаром, Сочи и Минеральными Водами), что стало возможно в том числе за счет поддержки и субсидирования со стороны местных властей. Кроме того, в прошлом году организован стыковочный центр в Екатеринбурге, куда прилетают самолеты из соседних регионов (Тюмень, Сургут, Уфа и пр.) и развозят путешественников дальше, по сетке маршрутов. Авиакомпания также намерена дать возможность жителям Тюмени круглогодично летать на юг и наладить авиасообщение в этом направлении.

Региональная концепция включает в себя и открытие маршрута Москва — Калуга (аэропорт Грабцево) с марта 2018 г. Это позволит пассажирам, прилетающим из других городов, минуя наземный транспорт столицы, сразу пересесть на рейс до этого города. В будущем руководство "ЮТэйр" намерено создать еще один рейс из Калуги, но пока не сообщается куда. (В 2014 г. компания уже планировала запустить полеты из другого калужского аэропорта — Ермолино, но этот проект так и не был реализован.)

В ближайших планах авиакомпании — обновление парка воздушных судов. Как сообщил Павел Пермяков ATO.ru, изначально планировался массовый ввод новых воздушных судов в 2018 г., но потом он перенесся на 2019 г. До сих пор флот не обновлялся, за исключением полученного недавно самолета Boeing 737-800. Оператор рассматривает ВС всех производителей, но уже известно, что с 2019 г. перевозчик будет получать ремоторизованные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737MAX-7 (наименее вместительная версия нового семейства американского производителя; пока только готовится приступить к летным испытаниям) и Boeing 737MAX-8 (уже введен в эксплуатацию). Планы по обновлению широкофюзеляжных ВС пока не рассматриваются.  

"ЮТэйр" намерена целиком обновить и нарастить флот до 2025 г. В первую очередь речь идет о замене Boeing 737-500. Оператор намерен принимать по 4–5 ВС ежегодно. 

По итогам 2017 г. "ЮТэйр" перевезла 7,297 млн пасс. (+9,6%) и опустилась с четвертого на пятое место в рейтинге крупнейших авиакомпаний России, пропустив вперед "Уральские авиалинии". В планах на 2018 г. — увеличение объема обслуженных пассажиров до 8,2 млн чел. (+12% против результата 2017 г.). Кроме того, благодаря расширению географии полетов и увеличению загрузки рейсов авиакомпания в этом году прогнозирует пассажирскую выручку свыше 60 млрд руб.

Флот авиакомпании насчитывает более 60 самолетов, среди которых региональные турбовинтовые ATR 72-500, узкофюзеляжные Boeing 737-400, Boeing 737-500 и Boeing 737-800, а также широкофюзеляжные Boeing 767-200.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№189, май 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.