"ЮТэйр" введет лоукост-тариф с открытым временем вылета

В попытке повысить наполняемость самолетов российская авиакомпания "ЮТэйр" планирует ввести новый дисконтный тариф, в соответствии с которым покупатель будет заранее знать только дату вылета, но не его время. Распределять пассажиров, воспользовавшимся этим тарифом, авиакомпания будет накануне рейса. Тогда же им будут сообщать параметры рейса.

По предварительным данным, тариф получил название "Лайт открытый". С декабря 2015 г. "ЮТэйр" использует дешевый безбагажный тариф "Лайт", по условиям которого пассажир имеет право перевозить только ручную кладь весом до 10 кг. Утверждается, что билеты категории "Лайт открытый" будут в два раза дешевле. Поначалу новый тариф испытают на направлениях из Москвы в Тюмень и Ростов-на-Дону.

"ЮТэйр" вводит новый тариф на фоне всеобщего снижения цен на услуги российских авиакомпаний. Начало кампании было положено в конце 2015 г., когда линейку тарифов переработала S7 Airlines. "ЮТэйр" ввела новые расценки в прошлом году. Поводом для изменения тарифной политики стало активное развитие единственного российского лоукостера "Победа" (принадлежит "Аэрофлоту").

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.