Задачи по реформированию системы ОрВД

Тезисы доклада на 6-й конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса"
Реформирование системы ОрВД как фактор, влияющий на возможность пользователей бе
Реформирование системы ОрВД как фактор, влияющий на возможность пользователей безопасно заниматься бизнесом, связанным с воздушными перевозками.

Говоря о безопасности авиатранспортного комплекса, нельзя не остановиться на проблемах, порождаемых системой ОрВД. Предлагаю посмотреть на реформирование системы ОрВД, как на фактор, влияющий на возможность пользователей безопасно заниматься бизнесом, связанным с воздушными перевозками. Авиакомпании вынуждены сравнивать эффективность систем ОрВД различных регионов мира. К сожалению, такие сравнения чаще не в пользу национальной Системы. Для справедливости отмечу, что в последние три-четыре года проведена большая работа по совершенствованию национальных правил. Новые ФАП во многом заимствуют стандарты ИКАО, но их реализация далека от совершенства.

Провозглашаемые цели деятельности системы ОрВД

  • "АНС должна представлять собой единую систему организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, …, в интересах эффективного его использования всеми пользователями, обеспечения национальной безопасности и развития экономики Российской Федерации." - из Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России, одобренной Правительством РФ 04.10.06
  • Росавиация является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию гос.услуг и управлению гос.имуществом в сфере воздушного транспорта (ГА), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации – из положения о Росавиации, утвержденном постановлением Правительства от 30 июля 2004 г. N 396
  • "ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" создано в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.