Заказанные "ВЭБ-лизингом" 42 A320neo и Boeing 737MAX предназначались для "Трансаэро"

A320neo
Клиенты для ремоторизованных узкофюзеляжных машин до сих пор не найдены :: Airbus

Законтрактованные "ВЭБ-лизингом" 42 самолета Airbus A320neo и Boeing 737MAX предназначались для разорившегося и прекратившего в 2015 г. полеты российского авиаперевозчика "Трансаэро". Передача этих ВС лизингодателю начнется уже в нынешнем году, но клиенты для ремоторизованных узкофюзеляжных машин до сих пор не найдены, сообщило издание "Ведомости" со ссылкой на топ-менджеров трех лизинговых компаний и двух авиаперевозчиков.


В июне прошлого года в CFM International сообщили, что "ВЭБ-лизинг" оформил твердые заказы на двигатели LEAP-1A для 20 самолетов A320neo/A321neo и LEAP-1B для 22 Boeing 737MAX. Тогда факт наличия этих заказов ATO.ru подтвердили и в Airbus, и в Boeing. Сообщалось, что ВС были заказаны задолго до авиасалона Paris Air Show 2017, к которому был приурочен соответствующий пресс-релиз CFM International. Однако не раскрывалось, кто будет эксплуатантом этих ВС.


Как пишут "Ведомости", контракты на Airbus A320neo и Boeing 737MAX были размещены до падения в 2014 г. цен на нефть. Так как предоплата за ВС уже внесена, отказ от поставок приведет к потере этих средств. Причем, как сообщают источники "Ведомостей", "ВЭБ-лизинг" законтрактовал самолеты выше рыночной стоимости.


В этом году лизингодатель получит два Boeing 737MAX, причем их поставки переносить не предполагается. Еще два А320neo компания получит в 2019 г.


Известно, что другая российская группа компаний — S7 ("Сибирь") ожидает получения девяти Boeing 737MAX, но они заказаны у американской Air Lease Corporation. Также группа является первым в РФ оператором ВС семейства A320neo, однако эти машины также законтрактованы у иностранных лизингодателей.


В следующем году два Airbus А321neo LR планируют получить "Уральские авиалинии", но по состоянию на начало февраля контракт о поставке еще подписан не был. Также с 2019 г. "ЮТэйр" начнет принимать Boeing 737MAX. По имеющимся сведениям, "Уральским авиалиниям" и "ЮТэйр" "ВЭБ-лизинг" предложений об аренде A320neo и Boeing 737MAX не делал. 


Напомним, что банкротство "Трансаэро" сказалось и на других лизингодателях. Например, "Сбербанк Лизинг" должен был получить с завода новые Boeing 737-800 для этой авиакомпании, но затем лизингодателю удалось договориться о передаче этих машин "Аэрофлоту".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№188, апрель 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.