Западные самолеты - всего лишь начало
Питер СМИТ, компания Phoenix Project Management
Phoenix Project Management Ltd - расположенная в Лондоне консалтинговая фирма, специализирующаяся на реструктуризации воздушного транспорта стран СНГ. Более подробную информацию можно получить по адресу электронной почты: pdsmith43@hotmail.com
О проблемах, с которыми сталкиваются российские авиакомпании (выполняющие как внутренние, так и международные авиаперевозки) в связи с запретительными таможенными пошлинами и ставками НДС на импортируемые самолеты западного производства, сказано уже немало.
В этой статье я позволил себе перечислить все эти, в общем-то, хорошо известные проблемы, а затем подробно остановиться на том глубоком и постоянно расширяющемся разрыве в знаниях и опыте ведения авиабизнеса на российском и международном рынках, который проистекает из-за изоляции российских руководителей авиакомпаний по отношению к используемым во всем мире дисциплинам и методологии.
Лизинг или приобретение самолетов иностранного производства и успешное внедрение их в эксплуатацию является чрезвычайно сложным делом. Когда российское правительство отменит или изменит существующие импортные тарифы, многочисленные трудности все равно останутся.
Нынешняя ситуация с пошлинами на "импортную" авиатехнику в России уникальна с точки зрения мирового опыта и оказывает очень глубокое и постоянно усиливающееся влияние на воздушный транспорт. Единственное объяснение, которое приходит в голову, - российское правительство достаточно хорошо понимает суть происходящего и использует тарифную проблему для "торговли" в ходе переговоров о вступлении в ВТО.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023