"Запас прочности у авиакомпании, тем более региональной, практически нулевой"

Самолет Як-42 авиакомпании "КрасАвиа"
"КрасАвиа" — крупнейший в мире оператор самолетов Як-42Д. В парке перевозчика девять ВС этого типа, по данным Росавиации на конец февраля текущего года. На фото: борт RA-42414 авиакомпании "КрасАвиа" в аэропорту Хатанги; август 2017 года :: Игорь Двуреков

Принадлежащая правительству Красноярского края авиакомпания "КрасАвиа" (входит в топ-30 крупнейших перевозчиков России) завершила прошлый год снижением ключевых производственных показателей, но зато вышла на операционную безубыточность. В 2020 г. в истории перевозчика должна начаться новая веха: "КрасАвиа" рассчитывает на пополнение флота региональными турбовинтовыми самолетами производства ATR. Но кажется, шансы на реализацию этого проекта в нынешней обстановке тают на глазах.

На "КрасАвиа", работающую в самом сложном сегменте авиаперевозок — на региональных и местных авиалиниях, давление усилилось не только из-за пандемии COVID-19. Удавку на шее перевозчика затягивают девальвация рубля и отказ нефтяников от привычного объема вахтовых перевозок. Реально ли в таких суровых условиях заниматься реновацией флота и нужно ли сейчас это делать вообще, почему вспышка новой коронавирусной инфекции оказывает влияние даже на перевозчиков, работающих исключительно на ВВЛ, в интервью "Авиатранспортному обозрению" (ATO.ru) рассказал гендиректор "КрасАвиа" Андрей Егоров

Андрей Егоров
Андрей Егоров стал гендиректором "КрасАвиа" в апреле 2018 г. Биография топ-менеджера тесно связана с авиацией Красноярского края. Он окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. С 1989 г. трудился на различных авиапредприятиях региона, занимал руководящие должности в компаниях "КрасЭйр", Air Union, "Турухан", а также работал в SkyExpress.
"Я еще застал "золотую эру" авиации, когда в каждую деревню можно было долететь на самолете. Сегодня "КрасАвиа" по крупицам воссоздает эту систему авиационных дорог. Впереди еще много работы, но вместе с коллективом и при поддержке правительства Красноярского края мы создадим инновационную стабильную, надежную региональную авиакомпанию с современным парком воздушных судов", — комментировал свое назначение на пост руководителя "КрасАвиа" Андрей Егоров. 

Вопрос, как гражданской авиации пережить кризис, будет обсуждаться 30 марта на практической онлайн-конференции "Преодоление COVID-19 индустрией транспорта" (организатор — ATO Events). Присоединяйтесь! 

Не только COVID-19 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.