...зато "Атлант-Союз" ждет армейские "Русланы"
Руководство авиакомпании "Атлант-Союз" планирует пополнить свой парк пятью самолетами Ан-124, выведенными за штат Вооруженных сил РФ и передаваемыми в собственность правительства Москвы. Как говорят представители авиакомпании, эти машины в свою очередь могут быть переданы "официальному перевозчику правительства Москвы" - а именно такой статус имеет "Атлант-Союз" - в доверительное управление.
Однако эти намерения, вероятно, еще долгое время не будут реализованы даже при поддержке московских властей. Дело в том, что в целях их коммерческой эксплуатации военно-транспортные "Русланы" должны быть отремонтированы и доработаны до облика сертифицированного для грузоперевозок Ан-124-100. Сделать это можно только на ульяновском заводе "Авиастар", а, по информации представителей других грузовых авиаперевозчиков, его производственные мощности в настоящее время и на ближайшую перспективу полностью загружены заказами от авиакомпаний "Волга-Днепр" и "Полет".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises