Завершена постройка самолета МС-21, оснащенного российскими двигателями

МС-21-310
:: "Иркут"

Корпорация "Иркут" завершила постройку модификации МС-21-310 нового российского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21, которая пройдет летные испытания с двигателями ПД-14 российского производства.

6 ноября опытный самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода. В рамках подготовки к первому полету специалисты проведут проверки систем ВС, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.

Программа МС-21 идет с сильной задержкой. Ожидается, что первый полет с двигателями ПД-14 машина должна совершить до конца текущего года, а сертификация модификации МС-21-310 запланирована на 2022 г.

В настоящее время МС-21-300, оснащенный двигателями PW1400G-JM разработки американской компании Pratt & Whitney, проходит сертификационные испытания. Самолет предлагается в двух версиях: с российскими или с зарубежными двигателями — в зависимости от желания заказчика.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.