Завершена постройка самолета МС-21, оснащенного российскими двигателями

Корпорация "Иркут" завершила постройку модификации МС-21-310 нового российского среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21, которая пройдет летные испытания с двигателями ПД-14 российского производства.
6 ноября опытный самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода. В рамках подготовки к первому полету специалисты проведут проверки систем ВС, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.
Программа МС-21 идет с сильной задержкой. Ожидается, что первый полет с двигателями ПД-14 машина должна совершить до конца текущего года, а сертификация модификации МС-21-310 запланирована на 2022 г.
В настоящее время МС-21-300, оснащенный двигателями PW1400G-JM разработки американской компании Pratt & Whitney, проходит сертификационные испытания. Самолет предлагается в двух версиях: с российскими или с зарубежными двигателями — в зависимости от желания заказчика.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September