Завершены испытания вертолета Ми-8МСБ

Завершены испытания вертолета Ми-8МСБ
Завершены испытания вертолета Ми-8МСБ :: Леонид Фаерберг

Завершены заключительные испытания ремоторизированного вертолета Ми-8МСБ, разрабатываемого украинским двигателестроительным предприятием "Мотор Сич", которые проходили в условиях высокогорья и высоких температур в одной из самых жарких точек СНГ –- возле города Шаартуз (Таджикистан).

Как информировал "Мотор Сич", в течение трех недель исследовались граничные характеристики вертолета в условиях перегрузок. Например, на одном двигателе вертолет работал в течение 30 мин во взлетном режиме и набирал высоту 5 тыс. м, рабочую температуру двигателя доводили до 148 градусов при максимально возможных 150, горные вертолетные площадки были оборудованы на высотах 2500, 3300 и 4200 м. "Вертолет показал характеристики, ряд из которых даже лучше, чем у более мощного Ми-8МТ", — говорится в сообщении "Мотор Сич".

Согласно "Мотор Сич", сейчас эта машина, на которую вместо штатных двигателей ТВ2-117 установлены турбовальные моторы ТВ3-117ВМА-СБМ4Е, прошла сертификацию для серийного производства. Сейчас опытный Ми-8МСБ в Запорожье готовится к показательным полетам, которые пройдут в ОАЭ.

Напомним, что в прошлом году в Феодосии были проведены испытания параметров модернизированного вертолета Ми-8МСБ с новыми двигателями. Как сообщалось ранее, если на Ми-8Т с двигателями ТВ2-117 штатный динамический потолок составляет 4,5 тыс. м, то на вертолете Ми-8МСБ уже достигнута высота 6,3 тыс. м. По этому показателю Ми-8МСБ опережает машины Ми-17 (5 тыс. м) и приближается к самым последним модификациям Ми-17В-5 с двигателями ВК-2500 (6,4 тыс. м). 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.