Zodiac Aerospace и "Инжиниринг" добавили к туалетам трапы и кислородное оборудование

Zodiac Aerospace и холдинг "Инжиниринг" добавили к туалетам трапы и кислородное оборудование
Участок обслуживания трапов и кислородного оборудования был открыт в Домодедово в 2008 году :: Холдинг "Инжиниринг"

Специалисты российского ТОиР-провайдера "С7 Инжиниринг" на своей производственной базе в аэропорту Домодедово  приступили к авторизованному техобслуживанию эвакуационного и кислородного оборудования производства международной группы Zodiac Aerospace. Таким образом, дочерняя компания холдинга "Инжиниринг" расширила номенклатуру авиационных компонентов, обслуживаемых при поддержке компании Zodiac Aerospace Services — организации по послепродажному обслуживанию изделий, выпускаемых предприятиями группы Zodiac Aerospace. В холдинге "Инжиниринг" не исключили, что сотрудничество двух компаний в перспективе будет расширено.

На сегодняшний день "С7 Инжиниринг" — единственный провайдер в СНГ, пользующийся полным спектром технической поддержки со стороны Zodiac Aerospace Services. 

История вопроса 

Принципиальные договоренности о сотрудничестве между Zodiac Aerospace и холдингом "Инжиниринг" были достигнуты летом 2015 г. В декабре того же года стороны подписали договор, предполагающий создание и совместную эксплуатацию на московской площадке "С7 Инжиниринг" цеха по ремонту туалетов. Его официальная презентация для клиентов состоялась в конце 2016 г.

В августе договор с Zodiac Aerospace Services дополнили новыми компонентами: в перечень включили трапы и кислородное оборудование. При этом у специалистов "С7 Инжиниринг" уже был значительный опыт работы с этими компонентами: участок обслуживания трапов и кислородного оборудования был открыт в Домодедово в 2008 г.

"В списке обслуживаемых компонентов (Component Capability List) "С7 Инжиниринг" традиционно преобладали партийные номера компонентов производства или собственно Zodiac Aerospace, или компаний, позже вошедших в его структуру, — объяснил ATO.ru Александр Филиппов, директор холдинга "Инжиниринг" по развитию. — Причин несколько: популярность у изготовителей ВС, ремонтопригодность и распространенность компонентов производства Zodiac Aerospace — и, как следствие, преобладание ВС именно с таким оснащением на рынке СНГ".

По словам собеседника, с расширением спектра действия договора с Zodiac Aerospace Services значительно расширился перечень партийных номеров и компонентов спасательного и кислородного оборудования, доступного для обслуживания на участке "С7 Инжиниринг".

Перечень самолетов

Благодаря тесному сотрудничеству с Zodiac Aerospace Services специалисты "С7 Инжиниринг" получили возможность обслуживать трапы, кислородные баллоны и плоты, установленные практически на любом типе ВС.

Александр Филиппов отметил, что это касается как самолетов, находящихся в эксплуатации в авиакомпаниях России и СНГ, так и машин зарубежных перевозчиков, выполняющих рейсы в Домодедово: "От Ту-204 и SSJ 100 до Airbus A350 и Boeing 787 Dreamliner – естественно, при условии, что это компоненты производства Zodiac Aerospace. Достаточно сказать, что в подписанном дополнении к договору перечень таких партийных номеров занимает пять листов".

Напомним, работа участка компании "С7 Инжиниринг" по ремонту туалетов может распространяться на самолеты Aн-148/158, Boeing 737CL/NG, Boeing 747-400/767/777, ВС семейства Airbus A320 и Airbus A380.

Работы по трапам и кислородному оборудованию могут касаться изделий, установленных на Бе-200, SSJ 100, Ту-204, ARJ21, ВС семейства Airbus A320, Airbus A350, Boeing 737CL/NG, Boeing 747/757/767/777/787.

"Участок "C7 Инжиниринг" в состоянии обеспечить глубину обслуживания трапов и кислородного оборудования, ничем не отличающуюся от глубины, предоставляемой по аналогичным компонентам головными подразделениями Zodiac Aerospace Services в Европе и США. Философия максимального приближения наиболее полного спектра услуг по ремонту и обслуживанию компонентов к месту расположения потенциальных заказчиков доказала свою работоспособность на примере туалетного участка и полностью соблюдена в расширении договора", — подчеркнул Филиппов.

Между тем услуги по обслуживанию эвакуационного и кислородного оборудования в регионе кроме холдинга "Инжиниринг" (в отличие, кстати, от обслуживания туалетов) оказывают еще несколько компаний.

Например, совсем недавно, в ноябре 2017 г., участок по ремонту аварийно-спасательных трапов самолетов открыли "Уральские авиалинии".

Александр Филиппов отметил, что в отличие от других организаций, занимающихся в России обслуживанием трапов и кислородного оборудования, только на базе "С7 Инжиниринг" операторы ВС могут получить передовую для региона поддержку со стороны Zodiac Aerospace Services.

По словам собеседника, участок ремонта компонентов системы водоснабжения и удаления отходов (его специалисты занимаются ремонтом туалетов) и участок обслуживания эвакуационного оборудования и кислородных баллонов проходят регулярные аудиты Zodiac Aerospace Services. А у специалистов "С7 Инжиниринг" есть оперативный доступ к новейшей технической документации и круглосуточной технической поддержке группы Zodiac Aerospace.      

Развитие сотрудничества  

Вероятно, сотрудничество холдинга "Инжиниринг" с группой Zodiac Aerospace не ограничится туалетами, трапами и кислородным оборудованием. Но пока в ведущем российском ТОиР-провайдере об этом предпочитают говорить весьма расплывчато.

Официальная презентация уникального для региона цеха по ремонту туалетов состоялась в конце 2016 г.

Официальная презентация уникального для региона цеха по ремонту туалетов состоялась в конце 2016 г.

Фото: ATO.ru

"Перспективы, безусловно, есть, и они обсуждаются. Другое дело, что устойчивое поступательное расширение договора с Zodiac Aerospace зависит в том числе от доверия сторон друг к другу, строящегося на надежной работе их корпоративных систем по обслуживанию позиций, уже включенных в договор, — прокомментировал Александр Филиппов. – Это касается аспектов логистики, финансов, отчетности и выполнения нами прочих требований OEM-производителя. Готовность обеих сторон обсуждать перспективы дальнейшего развития есть лучшее свидетельство того, что база для этого в основном создана. Конкретика же может быть озвучена только по факту подписания очередного расширения договора".

Директор холдинга "Инжиниринг" по развитию не исключил, что при дальнейшем расширении договора могут обсуждаться и другие производственные площадки провайдера: новосибирский аэропорт Толмачево (база "Сибирь Техник") и аэропорт Минеральных Вод (еще одна база "С7 Инжиниринг").          

Тесное взаимодействие холдинга "Инжиниринг" и группы Zodiac Aerospace носит более глубокий смысл, чем просто авторизованное ТО туалетов, эвакуационного и кислородного оборудования (хотя для региона и эти вещи очень важны).

Zodiac Aerospace рассматривается поставщиком продукции для МС-21, а холдинг "Инжиниринг" заявлял о желании заниматься техобслуживанием этого перспективного ВС. 

Например, летом в интервью изданию Show Observer MAKS 2017 Александр Филиппов отмечал: "Безусловно, для нас интересен выход на рынок, связанный с перспективным проектом корпорации "Иркут". В последние годы у нас сложилось плодотворное сотрудничество с рядом производителей, чье оборудование будет устанавливаться на МС-21. Я уверен, этот опыт может быть имплементирован лучшим образом. Это хороший плацдарм для развития перспективных компетенций по обслуживанию компонентов и систем следующего поколения для МС-21. "Иркут" обозначает заинтересованность в локализации существенной части компетенций по ремонту оборудования в России. Там, где такая локализация будет экономически целесообразна для эксплуатационной экономики самолета, мы видим смысл глубокого сотрудничества и готовы к нему. Конечно, мы будем пытаться закрыть как можно более широкий спектр таких возможностей". 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.