ВАСО передает заказчикам Ан-148 и Ил-96-400Т

‹ Предыдущая    Фото 8 из 10    Следующая ›

Четвертый серийный Ан-148-100 в стапеле сборки

Четвертый серийный Ан-148-100 отличается от своих предшественников большей степенью локализации производства в России. В перспективе, учитывая нынешнее плачевное состояние украинских партнеров, харьковского ХГААП и киевского "Авианта", на ВАСО готовы освоить производство фюзеляжа полностью, получая с Украины лишь центроплан и отъемную часть крыла. Потенциально полученная с АНТК им. Антонова документация позволяет воронежскому предприятию изготавливать самолет целиком, но экономического смысла в этом пока нет, утверждают менеджеры ВАСО.

Google предполагает, что вам это будет интересно

"Авиатранспортное обозрение"
№204-205, ноябрь-декабрь 2019

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.