Аэрофлот представляет новые направления в рамках соглашения "код-шеринг" с авиакомпанией Delta Air Lines
ОАО "Аэрофлот" разместило свои маркетинговые коды на рейсах Delta Air Lines из Москвы в Нью-Йорк (1 ежедневный рейс). Кроме того, маркетинговые коды Аэрофлота размещены на рейсах авиакомпании Delta из Нью-Йорка в Атланту (1 ежедневный рейс), Орландо (1 ежедневный рейс), Лас Вегас (2 рейса в день), Лос-Анджелес (2 рейса в день), Сан-Франциско (1 ежедневный рейс), Денвер (в среднем 1 ежедневный рейс), Майами (2 рейс в день), Бостон (1 ежедневный рейс), Вашингтон (3 рейса в день), Чикаго (2 рейса в день), Даллас (2 рейса в неделю, Филадельфию (1 рейс в неделю).
Соглашение "код-шеринг" с авиакомпанией Delta Air Lines было подписано Аэрофлотом в 2006 году. Благодаря размещению маркетинговых кодов SU на рейсах Delta Air Lines у пассажиров Аэрофлота появилось больше возможностей для путешествий в Нью-Йорк и по пунктам США. Билеты на данные рейсы можно приобрести на сайте www.aeroflot.ru, в офисах собственных продаж Аэрофлота и у агентов.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises