Аэрофлот представляет новые направления в рамках соглашения "код-шеринг" с авиакомпанией Delta Air Lines

ОАО "Аэрофлот" разместило свои маркетинговые коды на рейсах Delta Air Lines из Москвы в Нью-Йорк (1 ежедневный рейс). Кроме того,  маркетинговые коды Аэрофлота размещены на рейсах авиакомпании Delta из Нью-Йорка в Атланту (1 ежедневный рейс), Орландо (1 ежедневный рейс), Лас Вегас (2 рейса в день), Лос-Анджелес (2 рейса в день), Сан-Франциско (1 ежедневный рейс), Денвер (в среднем 1 ежедневный рейс), Майами (2 рейс в день), Бостон (1 ежедневный рейс), Вашингтон (3 рейса в день), Чикаго (2 рейса в день), Даллас (2 рейса в неделю, Филадельфию (1 рейс в неделю).

Соглашение "код-шеринг" с авиакомпанией Delta Air Lines было подписано Аэрофлотом в 2006 году. Благодаря размещению маркетинговых кодов SU на рейсах Delta Air Lines у пассажиров Аэрофлота появилось больше возможностей для путешествий в Нью-Йорк и по пунктам США. Билеты на данные рейсы можно приобрести на сайте www.aeroflot.ru, в офисах собственных продаж Аэрофлота и у агентов.

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.