Аэропорт Абакан и УВО Минтранса России померились ценами

Аэропорт Абакан вправе не только обеспечивать транспортную безопасность на своих объектах, но и получать дополнительные доходы от неавиационной деятельности при оказании услуг по транспортной безопасности иным лицам

В конкурентной борьбе по результатам аукциона на Оказание услуг по защите объекта транспортной инфраструктуры 3 категории диспетчерский пункт "Вышка" аэропорта Абакан от актов незаконного вмешательства для нужд филиала "Аэронавигация Центральной Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" акционерное общество "Аэропорт Абакан" признано победителем.

Возможность участия в данной закупке предоставилась аэропорту Абакан благодаря тому, что 26 июля 2019 года он получил свидетельство об аккредитации в качестве подразделения транспортной безопасности. Таким образом, аэропорт Абакан вправе не только обеспечивать транспортную безопасность на своих объектах, но и получать дополнительные доходы от неавиационной деятельности при оказании услуг по транспортной безопасности иным лицам.

Комментарии генерального директора АО "Аэропорт Абакан" Рожнова В.В.:

Доступность к участию в данной закупочной процедуре позволило Заказчику - филиалу "Аэронавигация Центральной Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" получить оптимальное ценовое предложение по защите своего объекта от актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации.

Однако, АО "Аэропорт Абакан" не собирается останавливаться на достигнутом. В настоящее время в Государственную Думу Российской Федерации внесен проект изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (об охране аэропортов и объектов их инфраструктуры) и подзаконные акты. Данные изменения приведут к гармонизации воздушного законодательства, авиационных правил и законодательства о транспортной безопасности.

Напомню, что в течение нескольких лет фактически была установлена монополия ФГУП "Управление ведомственной охраны Минтранса России" на охрану объектов международных аэропортов, в частности их периметров. Отсутствие конкуренции в выборе поставщика услуг по охране границ территории аэропортов приводило к неоправданной дополнительной финансовой нагрузке на бюджеты аэропортов и, в последующем, вело к увеличению аэропортовых сборов, и, как следствие, цен на авиабилеты.

По моему мнению, решение государственных органов по внесению соответствующих изменений в законодательство является абсолютно верным и своевременным, создаст здоровую конкуренцию между ФГУП "УВО Минтранса России" и иными аккредитованными подразделениями транспортной безопасности, предоставит главным операторам аэропортов право выбора вариантов охраны, исходя из баланса цены услуги и качества ее предоставления.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.