Аэропорт Лейпциг/Галле передает ангар для технического обслуживания воздушных судов в эксплуатацию компании "Волга-Днепр"

Министр-президент свободного государства Саксонии, Станислав Тиллих, и министр-президент земли Саксония-Анхальт, Д-р Райнер Хазелофф приняли участие в церемонии ввода в эксплуатацию ангара, сооруженного в течение одного года. Маркус Копп, председатель правления "Миттельдойче Аэропорт Холдинг" и Дирк Нэтер, исполняющий директор аэропорта Лейпциг/Галле, передали новый ангар в пользование компании "Волга-Днепр".

Министр-президент свободного государства Саксонии, Станислав Тиллих, и министр-президент земли Саксония-Анхальт, Д-р Райнер Хазелофф приняли участие в церемонии ввода в эксплуатацию ангара, сооруженного в течение одного года. Маркус Копп, председатель правления "Миттельдойче Аэропорт Холдинг" и Дирк Нэтер, исполняющий директор аэропорта Лейпциг/Галле, передали новый ангар в пользование группе компаний "Волга-Днепр".

Ангар будет использоваться "Волга-Днепр Техникс", одной из компаний группы "Волга-Днепр", в качестве базы для наземного технического обслуживания судов. Начиная с 2007 года, в аэропорту Лейпциг/Галле эксплуатируется единственный в Европе центр технического обслудивания для воздушных судов типа Ан-124 "Руслан", являющимся крупнейшим в мире самолетом, поставленным в серийное производство.

С вводом в эксплуатацию нового ангара компания "Волга-Днепр Техникс" сможет принимать на обслуживание крупногабаритные самолеты типа Ан 124 или Airbus A 380.

Перед зданием ангара оборудована прощадка с прямым выходом к взлетно-посадочной полосе. В совокупности ангарный комплекс может одновременно осуществлять обслуживание вплоть до 5 самолетов типа Антонов 124 илиBoeing 747.

"Данный ангар дает нашим партнерам, компании "Волга-Днепр Техникс", возможность обслуживать воздушные суда западного или российского производства вне зависимости от погодных условий. Ввод ангара в эксплуатацию ознаменовала новую главу нашего дружественного и партнерского сотрудничества", как отмечает Дирк Нэтер, исполнительный директор аэропорта Лейпциг/Галле

Аэропорт Лейпциг/Галле активно развивается. На сегодняшний день он является вторым в Германии по величине грузовым аэропортом. В то же время он укрепляет свои позиции как важнейших транспортный узел в европейском масштабе. С вводом в эксплуатацию нового ангара для компании "Волга-Днепр Техникс" значимость аэропорта как базы технического обслуживания для международных грузовых авиакомпаний значительно возрастет. Ангар станет новой вехой в нашем исторически сложившемся сотрудничестве с российскими партнерами", дополняет Маркус Копп, председатель правления "Миттельдойче Аэропорт Холдинг".

Технические характеристики

Ангар достигает 94 метров в ширину и 90 в глубину. Высота сооружения – 30 метров. Ангар оборудован двумя подвижными кранами, работающими независимо друг от друга. С их помощью могут проводиться работы на максимальной высоте до 25 метров. Здание ангара дополнительно оборудовано мастерскими и офисными помещениями.

В строительстве ангарного комплекса были задействованы 15 компаний, 12 из которых располагаются в Саксонии. В наиболее интенсивные периоды строительства на стройке работали до 150 человек. В строительство ангара были инвестированы 17,7 миллионов евро.

  • Стальные конструкции: около 1.800 тонн
  • Ширина: 94,00 м.
  • Глубина: 90,00 м.
  • Высота: 30,00 м.
  • Площадь ангара: около 8.500 м²
  • Начало строительства: 3-й квартал 2011
  • Плановое завершение: 3-й квартал 2012
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.