Airbus Helicopters Vostok и Московский авиационный центр: 10 лет успешной работы по оказанию экстренной медпомощи

Airbus Helicopters и Московский авиационный центр отмечают 10 лет сотрудничества. Первый вертолет семейства H145 был поставлен МАЦ в 2007 году. На сегодняшний день парк МАЦ насчитывает пять вертолетов этой модели. За 10 лет эксплуатации вертолетной техники Airbus команда МАЦ оказала помощь и госпитализировала с мест чрезвычайных происшествий более 4000 человек.

"Сотрудничество с МАЦ является важной частью работы Airbus Helicopters по развитию санитарной авиации в России. В 2016 году вертолетами Airbus Helicopters компании "Московский авиационный центр" был госпитализирован 821 пострадавший, а интенсивность вылетов в 2016 году возросла на 70% по сравнению с предыдущим годом. Мы гордимся достигнутыми результатами и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество", — говорит Артем Фетисов, коммерческий директор Airbus Helicopters Vostok.

Вертолеты Airbus Helicopters семейства H145 были выбраны правительством Москвы для формирования парка санитарной авиации в 2007 году. Эта модель обладает рядом ключевых преимуществ для выполнения задач санитарной авиации: благодаря своим габаритам вертолет позволяет выполнять посадку на труднодоступные площадки, а также обладает хорошей управляемостью, что особенно важно при выполнении полетов в черте города. Скорость полета до 280 км/ч и дальность до 640 км позволяют осуществлять вылеты далеко за пределы Москвы, а вместительный салон и возможность разместить двух пассажиров на носилках и одного в кресле, не считая спасателя и медика, делают его незаменимым в ситуациях, где требуется оказать медицинскую помощь сразу нескольким пациентам.

Airbus Helicopters содействует МАЦ в развитии партнерских отношений с европейскими центрами подготовки летного состава. Так, теоретическая подготовка пилотов осуществляется в немецком городе Донаувёрт на базе компании. МАЦ удалось наладить сотрудничество с немецкой компанией ADAC, одним из наиболее современных центров санитарной авиации в Европе, оснащенным развитой инфраструктурой и продвинутыми тренажерами.

"Обучение на тренажерах осуществляется через каждые семь месяцев. Для наших пилотов подготовлены соответствующие программы, выделяется время, топливо и инструкторский состав, — отметил Кирилл Святенко, директор Московского авиационного центра. — Кроме того, на сегодняшний день у нас есть своя сертифицированная авиационно-техническая база, выполняющая все виды работ на вертолете BK117 (прототипе H145) вплоть до главной инспекции, которая проводится через 12 лет. Фактически мы сейчас осуществляем весь спектр работ".

В 2016 году вертолеты МАЦ выполнили 2991 вылет для оказания экстренной медицинской помощи, при этом налет достиг 1154 часов.

По состоянию на конец 2016 года доля Airbus Helicopters на мировом рынке санитарной авиации достигла 60%. Общее число вертолетов, эксплуатирующихся в мире для задач санитарной авиации, составляет около 2430 машин, более 1400 из них — производства Airbus Helicopters. Ведущие позиции на рынке санитарной авиации сохраняют легкие двухдвигательные вертолеты H135 и H145, на долю которых приходится 25 и 17% соответственно.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.