Amadeus выводит на рынок новую платформу продаж Amadeus Selling Platform Connect

Amadeus, ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой туристической индустрии, продолжает внедрение платформы продаж Amadeus Selling Platform Connect, первой в отрасли профессиональной платформы бронирования, полностью оперирующей в режиме онлайн и представляющей собой новое поколение решения Amadeus Selling Platform.

По мере эволюции потребностей путешественников меняются и требования туристических агентств: все большее число агентов работают с клиентами, находясь в дороге или дома. Опираясь на свою технологическую экспертизу, Amadeus создал решение, которое адаптируется к меняющимся потребностям и позволяет туристическим агентствам предвосхищать запросы путешественников, значительно сокращая при этом расходы на поддержку и сопутствующие производственные затраты. Amadeus Selling Platform Connect предоставляет туристическим агентствам доступ к бронированиям их клиентов из любой точки земного шара, с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Доступ к платформе осуществляется с помощью идентификатора пользователя (user ID) и пароля и не требует установки специализированного программного обеспечения. Эта уникальная для отрасли особенность существенно расширяет возможности для развития бизнеса туристических агентств. Базирование платформы онлайн также означает, что все обновления или новые функции моментально становятся доступными для всего сообщества пользователей.   

Amadeus Selling Platform Connect создавалась с учетом потребностей клиентов. Платформа обладает возможностями персонализации и регионализации, позволяя туристическим агентствам запрашивать интеграцию локального ресурса или получать пакетные решения, отвечающие привычному алгоритму работы. Решение также предоставляет трэвел компаниям множество инновационных инструментов, включая Cryptic Magic tool, который автоматически переводит командные запросы (cryptic commands) в графический формат, а также ряд функций, повышающих производительность. Новая модель навигации, использующая передовые техники веб-дизайна пользовательских интерфейсов, обеспечивает органичное взаимодействие между графическим интерфейсом и командным режимом работы агента.

Новое решение постепенно внедряется на всех рынках присутствия Amadeus, в том числе более чем на 20 рынках Африки, Восточной Европы, Латинской Америки и Северной Америки; в ближайшее время решение планируется представить и в новых регионах. Amadeus предоставляет всестороннюю поддержку для миграции своих клиентов на новое решение, а также для подключения к платформе новых компаний.

Уша Лама (Usha Lama), владелец Third Eye Travel, Сан-Франциско, США, сказала: "С самого начала использования платформы Amadeus Selling Platform Connect мы очень довольны этой удобной системой. Являясь онлайн-приложением, она позволяет нашим агентам получать доступ к информации из любой точки и быть на связи с клиентами в любое время".

Джозеф Уама (Joseph Wamah), генеральный менеджер компании Jos Travel в Либерии: "Внедрение платформы Amadeus Selling Platform Connect стало настоящей вехой в истории Jos Travel.  В своей работе нам часто приходится форматировать компьютеры, мы постоянно создавали новые идентификационные сертификаты ID, в результате испытывали проблемы с подключениями […]. Благодаря новому приложению мы можем спокойно работать без каких-либо препятствий, просто используя пользовательские ID и пароль. Большое преимущество также в том, что мы можем использовать эти учетные данные и подключаться к системе с любого компьютера или устройства".

Гэри Окли (Gary Oakley), вице-президент по туристическим услугам компании House of Travel в  Майями, США: "Близится время, когда бизнес больше не будет ограничен стенами офиса. […] Наша задача – быть там, где наши клиенты, мы больше не можем оставаться на одном месте […]. Продукты компании Amadeus, подобные Amadeus Selling Platform Connect, помогают нам приблизить этот день; ведь они предоставляют профессионалам туризма большую гибкость с точки зрения возможностей для встреч и общения с клиентами, обучения новому и бронирования туристических услуг. Будущее требует от нас, специалистов туристической отрасли, постоянного обучения, роста и открытости новым решениям. В мире все взаимосвязано, и, как мне кажется, именно такой подход поможет нам преуспеть".

Ради Даниелло (Rudy Daniello), директор подразделения Distribution Product Management компании Amadeus: "Мы помогаем формировать будущий облик туристической отрасли, предоставляя нашим клиентам решение, которое в точности соответствует привычной организации работы и может быть адаптировано под потребности их бизнеса. Гибкость онлайн-среды также открывает агентам целый ряд новых возможностей в отношении мобильности, синхронизации в рамках сети пользователей и низким техническим затратам. Мы с нетерпением ждем результатов внедрения этого технологического решения по всей сети наших клиентов".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.