Авиакомпания "Ангара" весной 2012 года планирует обновить авиапарк воздушных судов

В апреле – мае 2012 года в распоряжение авиакомпании "Ангара" поступит 3 новых воздушных судна АН-148-100Е, в течение 2013 – 2014 годов - еще семь самолетов. Основные условия поставки самолетов в лизинг на совещании при губернаторе Иркутской области подписали Группа компаний "Истлэнд", "Илюшин Финанс Ко." и авиакомпания "Ангара". Таким образом, АК "Ангара" станет единственным региональным авиаперевозчиком в Сибири, который в 2012 году обновит свой авиапарк.

Директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев уверен, что приобретение самолетов АН-148 позволит авиакомпании создать новую маршрутную сеть и значительно расширить регулярные перевозки. Это значит, что у жителей Иркутской области появится возможность летать чаще, с меньшими затратами и без утомительных пересадок.

Планируется, что новые самолеты будут обслуживать местные авиалинии и совершать беспосадочные рейсы в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. Кроме того, в связи с тем, что Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью 2 - 7 тысяч километров, планируется организовать рейсы в страны Юго-Восточной Азии. Это без сомнений является дополнительным преимуществом для Иркутской области, и даст существенный толчок к развитию туристической индустрии региона.

Также Анатолий Юртаев отметил, что при выборе воздушных судов авиакомпания "Ангара" отдает предпочтение эксплуатационным характеристикам, а также удобству и комфортабельности для пассажиров. В настоящее время самолет АН-148-100Е – судно, технические характеристики которого являются наиболее оптимальными для сибирских условий. Так, одна из главных особенностей самолета заключается в том, что судно может садиться как на искусственные, так и на грунтовые полосы. В то время как, например, самолет ATR-42 из-за установленного на нем деликатного электронного оборудования не может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы, такие как в Киренске, Бодайбо и Ербогачене.

Кроме того, АН-148, в отличие от еще одного аналога - самолета CRJ-200, может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны для северных районов Приангарья и Якутии. Таким образом, для авиакомпании "Ангара", которая совершает рейсы в труднодоступные районы Иркутской области, - это имеет огромное значение.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.