Авиакомпания "Кубань" ведет переговоры о лизинге 12 самолетов SSJ 100

Авиакомпания "Кубань", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", ведет переговоры с лизинговыми компаниями на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) 100.

Контракт на приобретение 12 самолетов в собственность был подписан с компанией "Гражданские самолеты Сухого" в феврале 2012 года. Компании утвердили спецификации на воздушные суда, поставляемые в рамках контракта. После завершения данной процедуры стоимость каждого самолета была увеличена поставщиком на $1,7 млн. Следствием этого стало отсутствие согласования контракта советами директоров обеих компаний.

В настоящее время стороны продолжают совместную работу по дополнительной проработке альтернативной схемы финансирования контракта - в том числе, с участием лизинговых компаний. Эта схема будет в ближайшее время обсуждаться с представителями Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

Авиакомпания "Кубань" намерена не только приобрести крупную партию самолетов SSJ 100, но и принять активное участие в создании в России рынка технического обслуживания (ТО) данных воздушных судов. На основе авиатехнической базы "Кубани" планируется создание современного центра ТО самолетов SSJ 100.

Официальный представитель "Гражданских самолетов Сухого" так прокомментировал ситуацию с контрактом: "Мы считаем авиакомпанию "Кубань" потенциальным эксплуатантом самолетов Sukhoi Superjet 100. Мы будем очень рады появлению наших самолетов в парке "Кубани".  На сегодняшний день сделка с "Кубанью" не прошла процедуру корпоративного одобрения. Требуются дополнительные уточнения по механизмам авансирования и финансирования сделки". 

Генеральный директор авиакомпании "Кубань" Сергей Мордвинцев отметил: "Обновление авиапарка нашей компании лежит в русле развития "Кубани". Кроме того, мы активно участвуем в подготовке предложений по развитию региональных перевозок для Минтранса РФ. Одна из проблем, существующих на данном направлении, - отсутствие четко выраженной государственной поддержки региональных перевозчиков и несовершенство законодательства. С 1 ноября мы вывели из коммерческой эксплуатации на регулярных маршрутах самолеты "Як-42". Считаем, что SSJ 100 смогут успешно их заменить. Что, впрочем, не отменяет намерений "Кубани" по приобретению иностранных воздушных судов".

Авиакомпания "Кубань" является финансово устойчивой организацией, выполняющей широкую сетку рейсов - как внутренних, так и международных. В январе-октябре 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года выручка "Кубани" увеличилась на 39%. Пассажиропоток увеличился на 40%, при этом количество выполненных рейсов на 13%. Заполняемость пассажирских кресел достигла 71%, увеличившись на 5,5 процентных пункта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.