Авиакомпания "Трансаэро" стала первым заказчиком самолетов Airbus A320 neo в России, СНГ и Восточной Европе

15 августа 2011 года авиакомпания "Трансаэро", второй крупнейший перевозчик России, подписала с компанией Airbusмеморандум о приобретении восьми самолетов A320neo- новых ремоторизированных узкофюзеляжных воздушных судов с повышенной топливной эффективностью. Соглашение также предусматривает опцион на приобретение "Трансаэро" еще четырех воздушных судов данного типа.

Накануне открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 документ подписали Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова и Исполнительный Вице-президент Airbusпо Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли(ChristopherBuckley).

Таким образом, авиакомпания "Трансаэро" становится стартовым заказчиком самолетов AirbusA320neoв России, СНГ и Восточной Европе. "Трансаэро" приобретает эти воздушные суда в рамках реализации своей программы развития, расширения и обновления парка воздушных судов. Самолеты A320neoбудут эксплуатироваться на рейсах средней протяженности авиакомпании "Трансаэро".

Ольга Плешакова сказала: "Для нас крайне важно, что именно "Трансаэро" стала первым заказчиком самолетов AirbusА320 neoв России, СНГ и Восточной Европе. Эксплуатация этих новейших очень экономичных и комфортабельных воздушных судов позволит создать оптимальные условия для перевозки пассажиров как на маршрутах "Трансаэро" внутри России, число которых постоянно растет, так и на международных направлениях. Главное, что результаты заключенного сегодня соглашения будут способствовать дальнейшему подъему гражданской авиации нашей страны".

"Мы убеждены, что в России есть рынок для самолетов A320neo. Мы очень рады тому, что "Трансаэро" для развития своего среднемагистрального парка выбрала наш новый эффективный самолет. Мы поздравляем авиакомпанию с тем, что она станет первым в этом обширном регионе мира перевозчиком, который сможет ощутить неоспоримую выгоду от эксплуатации A320neo", - заявил Кристофер Бакли.

Самолет А320neoимеет новые, более эффективные двигатели и большие законцовки крыла, так называемые "Sharklets", что позволяет добиться 15% экономии топлива. Это равняется 1,4 миллиона литров топлива, которые один самолет затрачивает в год, и ведет к снижению ежегодных выбросов углекислого газа одним самолетом на 3 600 тонн. К тому же A320neoобеспечивает двузначное снижение выбросов оксида азота, а также снижение уровня шума.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.