Bell Helicopter приступил к новому этапу проекта Bell-525

Компания Bell Helicopter, Textron Inc. объявила список главных поставщиков для создания "супер-средней" модели вертолета Bell-525 Relentless.

 "Наступает важный этап в реализации программы Bell-525 Relentless, поскольку мы переходим с фазы предварительного проектирования в детальное проектирование," рассказывает Ларри Тиммеш, Вице-президент Коммерческих Проектов Bell Helicopter. - "Высокие требования к поставщикам этой программы – доказательство насколько далеко мы продвинулись с тех пор, как представили наш проект в феврале на выставке HeliExpo в Далласе. Новый проект Bell-525 Relentless строится по новым доказанным технологиям наших научно-исследовательских усилий и проходит непрерывную консультацию с группой клиентов - крупнейшими операторами со всего мира."

Компания Bell Helicopter заключила соглашение с ведущими поставщиками оборудования, инструментов и запасных частей для программы Bell-525 Relentless:

  • · GKN Aerospace – Конструкция фюзеляжа.
  • · Goodrich – Противообледенительная система
  • · Israel Aerospace Industries Ltd – Изготовление пассажирских кресел
  • · Mecaer Aviation Group – Колесное шасси
  • · Kuka – Основные структурные элементы
  • · Pacifica Engineering – Инструменты для обслуживания винта и трансмиссия
  • · Triumph Group – Конструкция фюзеляжа

 "Bell-525 Relentless способен взять на борт 16 пассажиров и изначально спроектирован для эксплуатации в тяжелых условиях,  что уже говорит о явном интересе российского рынка к данной модели. – комментирует Александр Евдокимов, представитель Bell Helicopter в России, Казахстане и на Украине. - Bell-525 предназначен для перевозки, выполнения поисково-спасательных операций и многих других функций, которые требуются от вертолётной техники".

Команда Bell-525 Relentless сфокусирована на детальном дизайне и системном тестировании на пути к удовлетворению потребностей клиентов и скорейшем выпуске новой модели на рынок.

Предлагая больше возможностей в среднем классе, Bell-525 Relentless назван новой моделью "супер-среднего" класса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.