Дополнительные доходы Sky Express в 2010 году составили почти 200 млн. рублей

Доход первой российской бюджетной авиакомпании Sky Express от продажи дополнительных услуг в 2010 г. составил 192 млн. рублей, а их доля в выручке на регулярных рейсах достигла 6,5%

Для низкобюджетных авиакомпаний продажа дополнительных услуг является важным фактором снижения тарифов. SkyExpressпродолжает предлагать пассажирам новые дополнительные услуги, многие из которых уникальны для российского рынка.

"Sky Express стал первой авиакомпанией в России, предложившей построение тарифа "по меню" (a la carte), по которому все дополнительные услуги не включены в стоимость перевозки и выбираются пассажирами отдельно, говорит директор по продажам Скай Экспресс Олег Лещенко. - В 2010 году наша авиакомпания предлагала пассажирам 17 дополнительных услуг, таких как онлайн-регистрация на рейс, обслуживание в бизнес залах аэропортов, выбор места в салоне самолета. Ряд услуг Скай Экспресс: бронирование гостиниц, аренда автомобилей, заказ такси, предоставляет совместно с партнерами".

Самой популярной услугой по итогам 2010 года стало приобретение дополнительного багажа (24% доходов), что особенно популярно среди пассажиров, путешествующих на курорты России (в Сочи, Краснодар и Калининград). В аэропорту оплата сверхнормативного багажа производится по тарифу 165 рублей за каждый "лишний" килограмм, тогда как услуга "Багажный сертификат" (предоплата 15 кг сверхнормативного багажа) стоит всего 650 рублей, т.е чуть более 40 рублей за кг. Бесплатно пассажиры могут провезти в сумме до 15 кг зарегистрированного багажа и ручной клади на регулярных рейсах компании и до 20 кг на чартерных рейсах.

Следующей по популярности (почти 8% доходов) стала уникальная для российского рынка услуга "Скай Гарант", которая позволяет получить компенсацию в виде ваучера в размере 3000 рублей в случае задержки рейса более чем на три часа. Напомним, что с августа 2010 года зарегистрированные клиенты в своем личном кабинете на сайте Скай Экспресс смогут буквально в несколько кликов перевести средства на свой счет в любом российском банке или оплатить услуги мобильной связи.

Под почетным третьим номером (свыше 4% доходов) – "Выбор места", который дает возможность пассажирам выбрать занять удобное место в салоне самолета (например, с большим пространством для ног или у иллюминатора), а путешествующим в компании – провести полет вместе.

Дополнительная страховка" (4% доходов от продажи дополнительных услуг), по которой размер компенсации пассажиру составляет до 200 000 рублей, а в случае утери или порчи багажа – 12 000 рублей. Стоимость услуги "Дополнительная страховка" составляет всего 150 рублей.

Одной из самых популярных услуг остается заказ питания и продажи на борту воздушных судов (свыше 3% доходов от дополнительных услуг). При покупке билета на сайте Sky Express можно заказать горячий обед SKY BOX всего за 350 рублей. Обед включает в себя горячее блюдо, набор холодных мясных, рыбных и овощных закусок, а также булочку, ржаной хлеб, сливочное масло, сок и вафельный батончик на десерт. Обед на борту можно заказать и после покупки билета в Центре бронирования авиакомпании. Стоимость услуги будет включена в общую стоимость заказа и отмечена в маршрут-квитанции. Заказать обед SKY BOX возможно на регулярных рейсах авиакомпании не менее, чем за сутки до вылета. По-прежнему непосредственно на борту самолетов Sky Express можно заказать холодные закуски: сэндвичи, салаты, орехи, сладости. Из безалкогольных напитков предлагаются соки, минеральная вода, чай, кофе, горячий шоколад. Особой популярностью стали пользоваться недавно включенные в меню алкогольные напитки – пиво, вино, водка, коньяк, виски.

Устойчивым спросом пользуется введенная в феврале 2010 года услуга "Кот и Пес", позволяющая перевозить домашних животных в салонах самолетов. Sky Express первой среди российских авиакомпаний предложила пассажирам простой и удобный способ оплатить перевозку своих меньших братьев по воздуху. Для того, чтобы ваш кот (или пес) поднялся на высоту 10 тысяч метров теперь вовсе не обязательно тратить часы на чтение длинных и нудных правил перевозки, достаточно лишь при покупке билета добавить эту услугу в заказ и оплатить. Услуга распространяется на животных весом до 8 кг (включая вес контейнера для перевозки). Животные свыше 8 кг провозятся в багажном отделении воздушного судна и оплачиваются по тарифу сверхнормативного багажа. Пассажир, следующий с животным, должен иметь и представить при регистрации действующие документы (сертификаты) о здоровье животного, выданные органами ветеринарного надзора.

В декабре 2010 года Sky Express открыл в московском аэропорту Внуково стойку самостоятельной регистрации на регулярные рейсы, совмещенную с терминалом покупки билетов. Скай Экспресс, обладатель премии "Крылья России" как самая инновационная авиакомпания, не останавливается на достигнутом и продолжает расширять онлайн- и оффлайн-сервисы для своих пассажиров.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.