EASA пролонгировало срок сертификата Part 145 компании TAT Engineering

Компания TAT Engineering, занимающаяся техническим обслуживанием и ремонтом систем теплообмена воздушных судов, успешно прошла плановый годовой аудит EASA

Совместное предприятие Холдинга S7 Technics и израильской компании TAT Technologies —компания TAT Engineering, занимающаяся техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) систем теплообмена воздушных судов (ВС), успешно прошла плановый годовой аудит Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).

В результате проверки западными специалистами производственных мощностей TAT Engineering, расположенных в непосредственной близости к новосибирскому аэропорту Толмачево, действие сертификата Part 145 компании продлено еще на год, до конца весны 2019 года.

"Мы подтвердили соответствие деятельности TAT Engineering требованиям европейского авиационного законодательства в области обслуживания теплообменного оборудования ВС. — прокомментировал генеральный директор TAT Engineering Денис Ельников. — EASA отметило высокую степень подготовки персонала и высокий уровень организации производства. Проведение аудитов позитивно сказывается на работе компании. Нам предоставляется хороший шанс лишний раз проверить состояние нашего производства, выявить шероховатости в работе и устранить их".

TAT Engineering готовится расширить объемы работ. В активной фазе находится сертификация деятельности компании в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) и Федеральной авиационной администрации США (FAA).

"Наша цель — стать ведущим центром ТОиР систем теплообмена в России и ближнем зарубежье. Мы прошли уже большую часть этого пути. Надеемся, после получения сертификата FAA цель будет достигнута", — отметил Денис Ельников.

Специалисты TAT Engineering допущены к ТОиР систем теплообмена 13 партийных номеров. До конца года их перечень значительно расширится.

Ключевые заказчики услуг TAT Engineering — авиакомпании S7 Airlines, "ИрАэро", "ЮВТ-Аэро", Холдинг S7 Technics и др. Недавно заключены договоры с перевозчиками "Алроса", "РусЛайн" и провайдером услуг ТОиР для вертолетной техники — компанией "ЮТэйр-Инжиниринг".

Компания TAT Engineering была образована в 2016 году как совместное предприятие между TAT Technologies Ltd. и S7 Technics. Первые системы теплообмена после ТОиР были переданы заказчикам в середине 2017 года. Компания имеет собственную производственную базу, укомплектованную технологическим оборудованием соответствующим высочайшим стандартам в авиационной отрасли.

Техническая поддержка и сопровождение компании TAT Engineering обеспечивается компанией Limco Airepair, Inc (США) – одним из мировых лидеров в области ремонта теплообменников, и компании TAT Technologies Ltd. (Израиль) – компании-производителя теплообменников.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.