Eurocopter EC175 завоевывает мир

Вертолет нового поколения Eurocopter EC175, устанавливающий новые стандарты в рыночном сегменте средних двухдвигательных вертолетов, начинает международное турне, которое позволит операторам лично проверить его  исключительные летные характеристики, производительность и эксплуатационные возможности.

В  двухнедельном туре по США, который стартовал 25 февраля в Нью-Иберии, штат Луизиана, принимает участие Первый серийный вертолет Eurocopter ЕС175 в специальной конфигурации для применения в нефтегазовой отрасли.

В программу входит множество остановок, что позволит компаниям со всей страны, специализирующимся на пассажирских перевозках и  обслуживании нефтегазовой промышленности в оффшорных зонах, всесторонне оценить вертолет. Разработка Eurocopter  EC175 велась совместно с операторами и конечными пользователями вертолета, их  требования и пожелания были учтены на ранней стадии проектирования, результатом которого стало создание  оптимизированной модели с применением самых современных технологий.

В рамках демонстрационного полета по США EC175 будет представлен на выставке вертолетной индустрии Heli-Expo в Лас-Вегасе в период с 5 по 7 марта. Вертолет будет показан на выставочном стенде компании Eurocopter (№ C2922).  В качестве продолжения турне в течение этого года запланировано посещение и других регионов мира.

Во время тура операторам будет предоставлена возможность совершить полет с пилотом и пассажирами, где будут продемонстрированы возможности вертолета ЕС175. Также гостей ознакомят с инновационными условиями послепродажного обслуживания, оказываемого компанией Eurocopter.

"В этом замечательном воздушном судне реализованы все наши обещания по дальности, скорости и грузоподъемности  вертолета в сочетании  с просторным салоном и высоким уровнем комфорта для пассажиров и новейшими достижениями авионики для пилотов", сказал президент и генеральный директор Eurocopter Лутц Бертлинг (Lutz Bertling). 

По словам доктора Бертлинга,  консультации с сообществом пользователей и анализ их пожеланий, проводимые  Eurocopter на  самых ранних этапах создания вертолета, в сочетании с применением систем автоматизированного проектирования и виртуального моделирования, позволили сконструировать ЕС175 как эталон среднего двухдвигательного вертолета.

"Результатом  такой работы, явилось создание экономически выгодного вертолета среднего класса с наилучшими эксплуатационными и летными характеристиками", – добавил он. "Мы также предприняли беспрецедентные меры по оптимизации степени проработки технических решений  и обеспечению успешного ввода  в эксплуатацию вертолета  EC175. Для этого специально была собрана рабочая группа специалистов; были  предоставлены возможности для тренировки летчиков, организованы обслуживание и техническая поддержка".

Конкурентным преимуществом EC175 является его рекомендованная крейсерская скорость в 150 узлов (277 км/ч), что на 10 узлов выше предыдущих показателей, и максимальная крейсерская скорость, превышающая 165 узлов (305 км/ч). Все эти возможности реализуются при крайне низком уровне вибрации. 

Дальность полета вертолета обеспечивает досягаемость объектов, необходимую для операторов, выполняющих оффшорные работы.  Вертолет ЕС175 в этой специальной конфигурации может перевозить 16 пассажиров на расстояние до 140 морских миль или 12 пассажиров на расстояние в 200 морских миль.

EC175 также подтвердил свои прекрасные характеристики. Зависание вне зоны влияния земли (HOGE) с максимальной взлетной массой составляет 4500 футов (1372 м) при условиях ISA+20°C и режим зависания с одним работающим двигателем (OEI) гарантируют безопасность при выполнении поисково-спасательных миссий. Отличительной чертой также являются большой запас мощности и возможность взлета с вертолетных площадок на морских платформах (РС1) с максимальным взлетным весом в условиях ISA+20°C.

За счет установки на EC175 новой системы электронного бортового оборудования Helionix достигаются универсальность применения вертолета и высочайший уровень безопасности, что увеличивает степень защиты от превышения ограничений допустимых режимов  полета и оказывает помощь пилоту, предоставляя информацию о полете. Электронное бортовое оборудование EC175 даже превосходит характеристики вертолета ЕС225. Новейшая сертифицированная программа Helionix отвечает самым современным международным авиационным стандартам безопасности.

Благодаря достигнутым характеристикам, которые соответствуют широкому  диапазону условий эксплуатации (работы могут вестись в любых географических районах даже при экстремальных погодных условиях),  и оптимальному соотношению скорости и дальности полета, вертолет  EC175 является наилучшим выбором для выполнения любых миссий, от поисково-спасательных операций и неотложной медицинской помощи до пассажирских перевозок и бизнес-авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.