Eurocopter стал первым иностранным поставщиком вертолетов для Омского летного колледжа им. А.В. Ляпидевского

Eurocopter Vostok поставил Омскому летно-техническому колледжу гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского 2 вертолета AS350 B2. Машины предназначены для первоначальной летной подготовки курсантов. Обучение будущих пилотов начнется в июне 2013 года.

Омский лётно-технический колледж  является единственным в России учебным заведением гражданской авиации, производящим подготовку пилотов вертолётов. До настоящего момента подготовка осуществлялась исключительно на вертолетах российского производства Ми-8, Ми-171.

"Мы гордимся тем, что Омский колледж обновил свой парк именно моделью Eurocopter. Тот факт, что этот образовательный центр раньше не работал с иностранными производителями, придает особую значимость нашему сотрудничеству", - отметила Лоранс Риголини, Генеральный директор Eurocopter Vostok.

"Появление в парке Колледжа вертолетов AS350 B2 позволит существенно оптимизировать процесс летного обучения, снизив его стоимость. В период с 2014-ого по 2020-ый год мы планируем приобрести не менее шести дополнительных машин AS350 B2", - поделился директор Омского летного колледжа им. А.В. Ляпидевского Анатолий Геннадьевич Якуш.

Модель AS350 B2 была модифицирована специально под потребности нового заказчика. Вертолет максимально облегчен для улучшения его летно-технических характеристик, что позволяет отрабатывать различные летные ситуации в воздухе. Кроме этого, в вертолете установлены органы управления для второго пилота, необходимые в процессе обучения.

Eurocopter AS350 B2 — это легкий однодвигательный вертолет, отличающийся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью полетов и низкими эксплуатационными расходами.

Модель была разработана Eurocopter прежде всего для обучения пилотному мастерству. На сегодняшний день вертолет широко представлен по всему миру в летных школах. Однако помимо этого, он также активно используется для выполнения авиационных работ, эксплуатации правоохранительными структурами, а также частными владельцами в личных целях. Вертолет AS350 B2 выпускается уже более тридцати лет, в течение которых модернизируется и остается одним из самых востребованных на рынке. На производство одной такой модели требуется около 8 месяцев.

AS350 B2 принадлежит семейству вертолётов Ecureuil. На данный момент в России летает 6 вертолетов AS350 B2, и около 1000 машин этого типа поставлено по всему миру.

Омский летно-технический колледж гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского существует с 1960 года. Он позволяет, в том числе, обеспечить специалистами в области авиации предприятия Сибири, Дальнего востока, Якутии. Таким образом, Колледж является важным звеном в  процессе подготовки вертолетчиков для российских авиакомпаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.