FlyArystan приостанавливает полеты из/в Тараз
Авиакомпания FlyArystan сообщает о приостановлении авиасообщении в Тараз из городов Алматы и Нур-Султан. Данное решение было принято вследствие сложившейся ситуации, связанной с COVID19, а также планам компании по возобновлению перелетов, экономическая выгода которых будет в приоритете.
Напоминаем, что рейсы по направлению Алматы-Тараз-Алматы начали осуществляться в мае 2019 года, в то время как из Нур-Султана в Тараз впервые самолеты полетели в октябре прошлого года. В 4-м квартале 2019 года пассажиропоток международного аэропорта Аулие-Ата вырос на 673%, что стало возможным благодаря доступным ценам первого казахстанского лоукостера FlyArystan.
По мнению авиаперевозчика, Тараз является популярным направлением, так с начала полетов в мае 2019 из/в областной центр Жамбылской области FlyArystan перевез более 143 000 пассажиров, в то же время средняя загрузка бортов превысила 91%. Стоит отметить, что за время операционной деятельности более 75% перевезенных пассажиров купили билеты по стоимости менее 10 000 тенге.
Тараз является рынком, довольно чувствительным к изменению цен. Часто цена, которую клиент готов заплатить за перелет, не покрывает базовые расходы лоукостера, связанные с выполнением рейса. В частности, речь идет о стоимости услуг аэропорта на более коротких маршрутах, таких как Тараз-Алматы, расходы которых составляют 1/3 операционных затрат.
FlyArystan не исключает возможность возобновления полетов из/в Тараз в будущем, в случае если экономические условия, в том числе расходы на обслуживание данных маршрутов значительно снизятся.
Пассажирам, купившим билеты на перелеты из/в Тараз на сайте flyarystan.com или через контакт-центр лоукостера, полный возврат денежных средств будет осуществлен автоматически (обращаться в авиакомпанию нет необходимости). Пассажирам, купившим билеты в агентствах (кассы, турфирмы, онлайн-агентства и т.д) необходимо обращаться по месту приобретения билета.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020