Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов посетил холдинг "Вертолеты России"

Москва / 28 ноября 2014 года

Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов посетил Национальный центр вертолетостроения (НЦВ) холдинга "Вертолеты России", входящего в состав ГК Ростех. В ходе визита, который состоялся в рамках ежеквартального отчета холдинга перед Госкорпорацией Ростех о своей деятельности, Сергея Чемезова сопровождал председатель совета директоров холдинга "Вертолеты России" Владимир Артяков. В НЦВ главу Ростеха встретили генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев и исполнительный директор Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля Михаил Короткевич.

В Подмосковье на территории НЦВ располагаются Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля и совместное российско-итальянское предприятие HeliVert. В ходе визита Сергей Чемезов осмотрел цеха завода HeliVert, который производит для заказчиков из России и стран СНГ известные во всем мире вертолеты AW139 разработки итальянской компании  AgustaWestland. На Московском вертолетном заводе имени М.Л. Миля руководитель Ростеха познакомился с работой знаменитого предприятия, создающего экспериментальные модели вертолетов марки "Ми". В ходе визита он также осмотрел новый вертолет Ми-38, который готовится к серийному производству, и вертолет Ми-8АМТ в VIP-комплектации.

Александр Михеев доложил главе Ростеха о результатах работы холдинга, достигнутых в 2014 году, и поделился планами на будущий год. В беседе были затронуты, в частности, вопросы выполнения гособоронзаказа, деятельности холдинга по импортозамещению и перспективы развития вертолетостроительной отрасли в России.

Сергей Чемезов высоко оценил успехи "Вертолетов России" в выполнении государственного оборонного заказа: "Буквально вчера Владимир Путин заявил, что практически все показатели по ГОЗ в этом году исполнены. Хочу особо отметить, что "Вертолеты России" не только выполнили плановые показатели, но и сработали на опережение. Так, Улан-Удэнский авиационный завод и "Роствертол" досрочно выполнили гособоронзаказ, поставив в войска новейшие вертолеты Ми-8АМТШ-В и Ми-35М. До конца года планируются поставки и других вертолетов, включая ударные Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28Н "Ночной охотник". Все это дает основания полагать, что руководством холдинга был выбран верный вектор развития и эта тенденция по усилению позиций "Вертолетов России" на внутреннем и внешних рынках сохранится и в 2015 году".

Все новые отечественные вертолеты военного назначения комплектуются только российскими двигателями производства компании "Климов", а также другими жизненно-важными системами, произведенными в России. Генеральный директор "Вертолетов России" Александр Михеев отметил: "Применение новейших российских разработок во многом позволило улучшить летно-технические характеристики вертолетной техники. Так, современная модификация военно-транспортного вертолета серии Ми-8/17, получившая индекс Ми-8АМТШ-В, за счет применения новых отечественных комплектующих имеет увеличенный эксплуатационный ресурс, более высокую мощность, лучшие показания боевой живучести и защищенности экипажа".

Сергей Чемезов ознакомился с ходом проходящих на Московском вертолетном заводе имени М.Л. Миля испытаний двух самых ожидаемых новинок холдинга: вертолетов Ми-38 и Ми-171А2. После запуска в серийное производство в 2015 и 2016 годах эти вертолеты, как ожидается, будут пользоваться высоким спросом у операторов в России и за рубежом.
К неоспоримым достоинствам российской вертолетной техники относятся ее высокая эффективность и многозадачность, надежность, простота в эксплуатации и обслуживании, возможность применения в различных климатических и географических условиях. Использование новых систем, материалов и разработок в конструкции Ми-38 и Ми-171А2 расширяет возможности применения вертолетов и делает их эксплуатацию экономически более выгодной.

В следующем году холдинг продолжит выполнять программу импортозамещения и модернизировать свои производственные мощности, что способствует сокращению издержек и повышению производительности труда и качества продукции. По словам Александра Михеева, на предприятиях "Вертолетов России" продолжится реализация программ бережливого производства. В 2013 году они позволили холдингу сэкономить около 70 млн рублей. По результатам 2014 года ожидается рост экономии.

"Вертолеты России" реализуют социальные программы, направленные на повышение благосостояния сотрудников предприятий, и проекты по популяризации вертолетостроительной отрасли среди учащихся школ и высших учебных заведений для привлечения талантливой молодежи в эту область российского машиностроения. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.