Группа Avinor переводит 46 аэропортов в Норвегии на облачную платформу Amadeus

Сегодня аэропорты сталкиваются со множеством вызовов, в числе которых – растущий пассажирооборот. Группа Avinor, в состав которой входят 46 аэропортов в Норвегии с пассажиропотоком более 50 миллионов пассажиров, заключила соглашение с компанией Amadeus о внедрении облачной платформы Airport Common Use Service (ACUS). Решение обеспечит рентабельный, кастомизированный и гибкий подход к обработке данных пассажиров аэропортами группы Avinor по всей стране. На начальной стадии на платформу перейдут восемь аэропортов, а затем ее внедрят все 46 аэропортов Группы.

Переход к облачным решениям предоставляет ряд преимуществ аэропортам вне зависимости от их размера, авиакомпаниям и пассажирам. Платформа ACUS представляет собой решение нового поколения для совместного пользования ресурсами, обеспечивающее доступ к системам обработки данных пассажиров по запросу с любого устройства как внутри, так и за пределами терминала. Доступ к ACUS осуществляется с компьютера, ноутбука или мобильного устройства, что делает их особенно удобными при обслуживании пассажиров в условии сбоев в расписании. Кроме того, аэропорты и авиакомпании смогут сократить расходы и значительно сэкономить средства при управлении стыковочными рейсами в рамках Wide Area Network (WAN), географически рассредоточенной коммуникационной сети. Эта технология также позволит значительно снизить временные затраты и иные издержки, сопряженные с внедрением приложений для всех участников отрасли воздушного транспорта.

В результате сокращения количества технических средств и объема инфраструктуры экологически безопасная платформа Amadeus позволит аэропортам группы Avinor снизить выбросы CO2 на 5000 тонн в год. Подписанное соглашение подтверждает стремление отрасли к переходу на "облачные" технологии, что в свою очередь знаменует фундаментальные изменения в сфере IT-решений для аэропортов.

Бреде Нилсен (Brede Nielsen), директор по информационным технологиям Avinor Group, отметил: “Мы верны идее построения долгосрочных отношений с нашими клиентами и политике предоставления исключительного уровня обслуживания пассажирам. Переход на использование облачных сервисов - логичный шаг на пути к этой цели, который изменит традиционный подход аэропортов к работе с пассажирами к лучшему. К тому же технология Amadeus позволит Avinor Group обеспечить аэропорты инновационным решением, которое сократит издержки на 25% по сравнению с использованием сервиса CUTE/CUPPS и позволит увечить показатель удовлетворенности клиентов”.

Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов, Amadeus: “Внедрение решения ACUS Группой Avinor свидетельствует о том, что авиационная индустрия двигается навстречу бизнес-модели, в основе которой лежат инновационные технологии и гибкость. Наша облачная платформа подтверждает приверженность Amadeus главной цели - повысить операционную эффективность аэропортов и уровень услуг для пассажиров. Благодаря оперативности платформы ACUS аэропорты Группы Avinor будут лучше подготовлены к управлению растущим пассажиропотоком, что, в конечном счете, позитивно скажется и на самих путешественниках”.

Ранее в этом году платформу ACUS также внедрил аэропорт Инсбрука.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.