Группа компаний "Волга-Днепр" и ГП "Антонов" подписали соглашение о модернизации самолетов Ан-124-100 "Руслан"

Группа компаний "Волга-Днепр" (Россия) достигла договоренности с Государственным предприятием "Антонов" (Украина) о модернизации первого самолета Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" в вариант Ан-124-111ВД. Это первый шаг в реализации программы возобновления производства самолета Ан-124 – крупнейшего в мире грузового воздушного судна, когда-либо находившегося в серийном производстве.

Соответствующие документы подписали 17 августа 2011 года в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива и президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

Подписанные "Решение о порядке проведения опытно-конструкторских работ (ОКР) по модернизации первого самолета Ан-124-100-150 (Ан-124-100), эксплуатируемого ООО "Авиакомпания Волга-Днепр"", и "Техническое задание на ОКР" предусматривают, что модернизированный Ан-124-111ВД будет иметь следующие характеристики: взлетный вес – 402 тонны, грузоподъемность – 150 тонн, дальность полета с грузом 120 тонн – не менее 5 тысяч километров, минимальный состав летного экипажа – три человека. Кроме того, сторонами разработан и утвержден цикловой график выполнения опытно-конструкторских работ.

Самолет будет оснащен модернизированными двигателями Д-18Т серии 3М, оборудованными цифровой системой управления FADECс полной ответственностью, ресурсом 50000 часов и 11111 циклов. Экологические характеристики двигателя будут доработаны до международных требований по уровню эмиссии вредных веществ, в соответствии с требованиями Приложения 16 ИКАО том 2 (с поправкой по 6-ю включительно) и шуму, с обеспечением требований главы IVПриложения 16 ИКАО.

Бортовое радиоэлектронное оборудование и часть самолетных систем будут заменены на цифровые системы.

Ресурсы Ан-124-111ВД будут увеличены до 60 тысяч летных часов и 12 тысяч типовых полетов, срок службы – до 50 лет.

Опытно-конструкторские работы, которые будут проведены при модернизации самолетов авиакомпании "Волга-Днепр" позволят создать основной объем НИОКР для старта "Программы возобновления производства новых самолетов Ан-124-300".

Группа компаний "Волга-Днепр" приняла решение о глубокой модернизации самолета Ан-124-100 "Руслан", ориентируясь, прежде всего, на стратегические потребности рынка перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов. При этом учитывались перспективные требования ИКАО и необходимость повышения эксплуатационных характеристик самолета, а также состояние промышленности по обеспечению поддержания летной годности воздушных судов семейства Ан-124, находящихся в эксплуатации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№196, январь-февраль 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.