Группа «Транзас» на выставке «HeliRussia 2014»: современные российские высокие технологии для безопасности полетов

Событие:
HeliRussia

Группа "Транзас" - традиционный участник главной вертолетной выставки России, с самого первого мероприятия 2008 года. За шесть лет, прошедших с первой выставки, в портфеле продуктов Группы для вертолетной отрасли появилось немало инновационных решений, начиная с систем раннего предупреждения о приближении к земле и заканчивая бортовыми комплексами для самых современных отечественных вертолетов – Ми-38 и Ка-62.

Накоплен значительный опыт разработки и производства средств обучения и подготовки: от автоматизированных обучающих систем до тренажеров вертолета различных уровней, включая комплексные тренажеры уровня D (ICAO Level 7).

Одно лишь оставалось неизменным: стремление "Транзаса" предложить клиентам в отрасли самые современные, технически совершенные и экономически привлекательные решения, нацеленные на достижение единственной цели: повышения безопасности и эффективности полетов. Причем решения, конкурентоспособные не только внутри России, но и на мировом рынке, что подтверждается, к примеру, сертификацией и применением авионики Группы на борту вертолетов иностранного производства таких именитых производителей, как "Еврокоптер".

Не будет исключением и эта выставка: наряду с уже проверенными временем решениями производства "Транзаса", такими, как бортовые навигационные системы, многофункциональные индикаторы, СРППЗ и светотехническое оборудование, будут представлены и новые разработки, такие, как электронный навигационно-плановый прибор ТH-410, вертолетный прожектор TSL-1600, система технического зрения, а также интегрированный бортовой комплекс оборудования для вертолета Ми-38 (ИБКО-38). На сегодняшний день интегрированным бортовым комплексом оборудования ИБКО-38 оснащены четыре опытных вертолета Ми-38. Разработаны две модификации комплекса: для вертолета Ми-38 с двигателями Pratt&Whitney и Ми-38-2 с отечественными двигателями ТВ7-117. Комплекс прошел с вертолетом цикл предварительных заводских летных испытаний и первую часть сертификационных летных испытаний, и сейчас находится на этапе испытаний на вертолете Ми-38-2. ИБКО-38 показал высокую надежность во всех условиях, и даже установил с вертолетом Ми-38 ряд мировых рекордов, в том числе по высоте и скороподъемности без груза, а также подъему коммерческого груза.

Благодаря современному комплексу, экипаж вертолета может решать широкий спектр задач. Точная навигация, система электронной индикации, дублирование основных систем и система раннего предупреждения о приближении к земле поднимают безопасность полета вертолета Ми-38 на качественно новый уровень. Важным показателем является и то, что все системы комплекса эксплуатируются по техническому состоянию, что существенно снижает стоимость эксплуатации вертолета. 

С этими, а также другими продуктами и решениям российского производителя из Санкт-Петербурга можно ознакомиться на стенде Группы "Транзас" на выставке HeliRussia-2014.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.