Холдинг "Авиационное оборудование" намерен участвовать в конкурсах на создание систем для российско-китайского самолета

Холдинг "Авиационное оборудование" Госкорпорации Ростех намерен участвовать в разработке систем для совместного проекта с Китаем по созданию широкофюзеляжного самолета. Холдинг готов принять участие в создании 10 систем и комплексов, по некоторым из них уже готовы предложения.

Холдинг "Авиационное оборудование" Госкорпорации Ростех намерен принять участие в конкурсах на разработку и поставку оборудования для совместного российско-китайского проекта широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Согласно заявлению главы "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрия Слюсаря, аванпроект по этому воздушному судну закончится уже в июле 2015 года.

Холдинг готов создать для проекта 10 новейших авиационных систем и комплексов Cегодня у "Авиационного оборудования" уже сформированы предложения по шасси, гидравлической и топливной системам, системе электроснабжения, а также вспомогательным силовой установке, системе кондиционирования, противопожарному и антиобледенительному оборудованию.

"Мы намерены участвовать в конкурсах по основным системам, и готовы сделать конкурентоспособное и современное оборудование, - говорит генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк. – Текущая экономическая ситуация в данном случае даже играет нам на руку, наше предложение может быть более выгодным, чем предложения зарубежных игроков рынка".

Участие в проекте российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного воздушного судна входит в стратегию холдинга по выходу на мировой рынок. Сейчас холдинг сертифицирует свои предприятия по международному стандарту AS/EN 9100, что является одним из основных требований ведущих авиапроизводителей к поставщикам.

Кроме того, за последние три года "Авиационное оборудование" запустило комплексную программу по повышению конкурентоспособности авиационных агрегатов и систем российского производства. Холдинг как разрабатывает высокотехнологичные системы и агрегаты нового поколения, так и снижает издержки за счет повсеместного внедрения производственной системы, оптимизации технологических процессов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.