Игорь Кобзев: Иркутский авиационный завод может рассчитывать на поддержку, необходимую со стороны областной власти
Временно исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области Игорь Кобзев с рабочим визитом посетил сегодня Иркутский авиационный завод – филиал ПАО "Корпорация "Иркут".
Знакомство с одним из крупнейших в стране авиастроительных предприятий началось с экскурсии по цехам агрегатно-сборочного, механосборочного, монтажно-испытательного производств. Основная продукция ПАО "Корпорация "Иркут" - многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МК, учебно-боевые самолеты Як-130, самолеты первоначального обучения Як-152. В качестве головного исполнителя ПАО "Корпорация "Иркут" разрабатывает и производит пассажирские самолеты МС-21, ведет испытания опытных МС-21-300 и развертывает производство серийных лайнеров.
Генеральный директор Иркутского авиазавода Александр Вепрев продемонстрировал Игорю Кобзеву среднемагистральный пассажирский лайнер нового поколения. Вместимость МС-21 составляет от 163 до 211 пассажиров. Спрос на средне-магистральные лайнеры до 2038 г. в России прогнозируется в объеме около 1000 самолетов, в мире – свыше 30 000 самолетов.
- На сегодняшний день на заводе идет завершение постройки опытных самолетов, разворачивается серийное производство, строятся первые серийные лайнеры. С этим проектом мы связываем будущее завода. Первые поставки МС-21 заказчикам намечены на 2021 год. Программа МС-21 выводит авиационную промышленность России на качественно новый технологический уровень, - рассказал гендиректор ИАЗ Александр Вепрев.
Кроме того, Иркутский авиационный завод играет большую роль в социальном развитии Иркутска. На предприятии работают свыше 12 тысяч человек. Игорь Кобзев подчеркнул важность взаимодействия с региональной властью в направлении государственно-частного партнерства.
- Завод действительно является флагманом отечественного самолетостроения. Здесь создаются передовые образцы авиационной техники. Современные конструкторские решения и новейшие технологии воплощаются в жизнь. Идет реализация масштабного проекта по созданию гражданского лайнера МС-21. Это большие инвестиции, новые рабочие места, контракты и перспективы. Кроме того, Иркутский авиазавод – крупный налогоплательщик региона, который вносит значительный вклад в социально-экономическое развитие Приангарья, - подчеркнул Игорь Кобзев.
Он выразил готовность оказывать поддержку в развитии предприятия, необходимую со стороны региональной власти.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September