"Ижавиа" внедрила новое IT-решение – Leo PSS Mobile Sales
Авиакомпания "Ижавиа" внедрила новую разработку компании "Сирена" – Leo PSS Mobile Sales, мобильное решение для продажи дополнительных услуг в аэропорту.
Возможности Leo PSS Mobile Sales позволяют оформлять и принимать оплату за дополнительные услуги авиакомпании в любой точке аэропорта от стойки регистрации до выхода на посадку.
Продажа услуги выполняется с помощью мобильной кассы, на которой установлено web-приложение на Android, реализующее поиск пассажира как в ручном режиме, так и через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона.
Программное обеспечение позволяет оформлять услуги авиакомпании, в том числе с целью обеспечения правил перевозки. Например, взимать плату за перевозку сверхнормативного багажа, с которым пассажир приходит на посадку, выдавая его за "ручную кладь".
"Мы рады партнерству с "Сиреной" нацеленному на повышение доходности, – прокомментировал генеральный директор "Ижавиа" Александр Синельников. – Внедряя новые технологические решения, такие как Leo PSS Mobile Sales, мы обеспечиваем высокую степень автоматизации, и увеличиваем перечень услуг и сервисов, предлагаемых нашим пассажирам".
Мобильное решение Leo PSS Mobile Sales было разработано "Сиреной" в ответ на запросы авиакомпаний, продиктованные стремлением повысить технологичность и доходность коммерческой деятельности.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023