К 2014 году "Боинг" планирует увеличить темпы выпуска модели 737 до 42 самолетов в месяц

15 июня 2011 года компания "Боинг" [NYSE: BA] объявила о своем намерении увеличить темпы выпуска самолетов семейства Next-Generation 737 до 42 самолетов в месяц. Ожидается, что после реализации программы в первой половине 2014 года компания будет в среднем строить два самолета 737 за рабочий день и почти 500 самолетов в год.

Президент и генеральный директор компании "Боинг – Гражданские самолеты"  Джим Албау (Jim Albaugh) заявил, что рынок узкофюзеляжных самолетов на данный момент устойчив и, по прогнозам, будет расти.

"Наш самолет Next-Generation 737 пользуется необычайным спросом, - сообщил Албау. -Новые технические усовершенствования и повышенный комфорт для пассажиров создают дополнительную ценность для наших заказчиков".

Албау подчеркнул популярность опций повышенного комфорта для пассажиров, отметив, что с момента их презентации в мае 2010 года новый Boeing Sky Interior заказывался в 80 процентах новых контрактов на Next-Generation 737.

Вице президент и генеральный менеджер программы 737 Беверли Уайз (Beverly Wyse) заявила, что целью увеличения темпов производства является удовлетворение растущего спроса клиентов на инновационный самолет, обеспечивающий высокую экономическую эффективность и дополнительные преимущества для заказчиков.

"Мы очень тесно работали со своими поставщиками и производственной группой мирового класса, чтобы обеспечить эффективное и ответственное наращивание объема производства, - заявила Уайз. - Большая часть инвестиций и изменений производственных систем, внедренных для строительства 38 самолетов в месяц, уже ориентирует нас на строительство 42. Мы полностью готовы к такому расширению объема производства".

По программе 737 в настоящее время производится 31,5 самолетов в месяц и, как заявлено, этот показатель должен увеличиться до 35 в месяц в начале 2012 года, до 38 в месяц во втором квартале 2013 года и затем до 42 в месяц в первой половине 2014 года.
Предполагается, что объявленное сегодня увеличение объема производства не окажет существенного воздействия на финансовые результаты 2011 года.

Линейка высокоэффективных и надежных самолетов Boeing 737 – это самые продаваемые самолеты в истории авиации. Более 280 клиентов разместили свыше 8 880 заказов на этот узкофюзеляжный самолет, в том числе свыше 5 750 заказов на модель Next-Generation 737. В настоящее время портфель твердых заказов "Боинг" на 737 превышает 2 100 самолетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.