Компания Amadeus представила экосистему решений для повышения доходности онлайн-трэвел агентств

Компания Amadeus, ведущий IT-партнер мировой туристической отрасли, представила единую экосистему высокотехнологичных решений для продвижения услуг и повышения доходности онлайн-трэвел агентств (ОТА). Презентация состоялась в рамках международной конференции "E–Travel Commerce" (ETC–2015) в Санкт-Петербурге 08 апреля и вызвала большой интерес у профессионального сообщества.

По словам Валентина Ведякина, руководителя коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы Traveltainment – The Amadeus Leisure Group, почти половина туристов, строя планы об отпуске, еще не определилась с точными датами и направлением поездки, в то время как другие современные путешественники предъявляют все больше строгих критериев к приобретаемым турпакетам.

"Зачем заставлять туриста отвечать на вопросы, ответов на которые он пока не знает?" - отмечает Валентин Ведякин. "С другой стороны, как правильно подобрать тур, когда клиент хочет слишком многого?"

В традиционной схеме продаж через Интернет эти факторы сейчас практически не учитываются, что повышает риск потери покупателя. Для ОТА, использующего экосистему IT-решений Amadeus, построенную на мотивации потенциального клиента, наоборот – в этих условиях открываются перспективы для роста продаж.

Объединив возможности динамического пакетирования туруслуг и маркетингового продвижения в единую экосистему, компания Amadeus предложила рынку абсолютно новую концепцию онлайн-продаж.

В основе экосистемы находятся решения, разработанные компаниями, входящими в подразделение Amadeus Leisure Group:

  1. Технология для динамического онлайн-пакетирования от TravelTainment
  2. Инструменты для продвижения турпродуктов в Интернете в сфере:
  • онлайн-маркетинга и создания мобильных приложений (решения от Pixell)
  • контекстной рекламы (решения от Travel Audience)

Применение данных решений в комплексе обеспечивает для ОТА максимальную автоматизацию всего цикла продажи – от маркетингового продвижения турпродукта и поиска доступных предложений до, собственно, пакетирования и бронирования тура.

Технология динамического пакетирования TravelTainment – ключевой компонент экосистемы – позволяет создавать туры "на лету", используя минимальное количество обязательных критериев. Если, тем не менее, ни один из туров в базе не удовлетворяет требованиям путешественника, специальный алгоритм "нечеткой логики" ("fuzzy logic") подбирает наиболее близкие по критериям варианты. Это помогает не только найти предложения для клиентов, еще не определившихся с деталями поездки, но и вдохновить их на новые идеи для путешествий.

На сегодняшний день продукт Amadeus не имеет аналогов на российском рынке и представляет собой высокотехнологичный IT инструмент для динамического онлайн-пакетирования, который могут использовать как ОТА, так и другие игроки туристического рынка, например, классические туроператоры, авиакомпании, аэропорты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.