Компания "Боинг" готова предоставлять услуги по подготовке пилотов 787 в международном масштабе

Компания "Боинг" получила одобрения от национальных регулирующих органов на подготовку пилотов в пяти тренажерных центрах 787 подразделения Boeing Flight Services.

"Инновационность 787 Dreamlinerне ограничивается самолетом, - заявила Шерри Карбэрри (SherryCarbary), вице президент BoeingFlightServices. - "Боинг" устанавливает новые стандарты качества подготовки благодаря постоянному усовершенствованию предлагаемого нами комплекса передовых технологий подготовки пилотов. Внедряя эти технологии непосредственно в тех регионах, где базируются и обслуживают пассажиров авиакомпании, мы обеспечиваем наших заказчиков гибким и экономически выгодным решением для подготовки их экипажей в нужное время, в нужном месте".

Полнопилотажные тренажеры и другие тренажерные системы для подготовки линейных пилотов требуют сертификации национальными регулирующими органами. "Боинг" работает над сертификацией тренажеров, установленных в своих международных центрах подготовки, с различными регулирующими органами с тем, чтобы предоставить заказчикам максимальную гибкость в выборе программ и центров подготовки экипажей.

"Обеспечение заказчиков экономически выгодным и гибким решением в области подготовки пилотов является для нас высшим приоритетом, - подчеркнул Рой Ганзарски (RoeiGanzarski), директор по работе с заказчиками BoeingFlightServices. - Мы инвестировали в разработку учебных материалов мирового класса, подготовили международную команду опытных инструкторов и сейчас сертифицировали глобальную сеть тренажерных центров – все это обеспечит эксплуатантов 787 экономически выгодной и эффективной поддержкой при подготовке пилотов".

На сегодняшний день "Боинг" открыла пять центров подготовки 787: в Сиэтле, Сингапуре, Токио, Гэтвике и Шанхае. В ходе квалификационной проверки регулирующими органами "Боинг" продемонстрировала, что тренажерные системы, установленные в этих центрах, обладают сходными или идентичными  эксплуатационными характеристиками.

Одобрения от Федерального управления гражданской авиации США (FAA), действующего от лица Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) Управления гражданской авиации Великобритании (CAA), Бюро гражданской авиации Японии (JCAB) и Управления гражданской авиации Китая (CAAC) дают возможность BoeingFlightServicesобеспечить единое качество подготовки пилотов во всех центрах.

В прошлом месяце CAAC выдало разрешение центру подготовки Shanghai Boeing на подготовку пилотов 787, в том числе на полнопилотажном и процедурном тренажерах. Таким образом, "Боинг" уже получила свыше 20 одобрений от регулирующих органов в пяти регионах мира на трех континентах, которые станут важным фактором при вводе в эксплуатацию самолета 787 Dreamliner, намеченном на этот год.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.