Компания Dassault готовится поставить заказчикам пятисотый самолет Falcon 900

Пятисотый самолет семейства Falcon 900 производства Dassault Falcon в версии 900LX был поставлен на финальную сборочную линию в Бордо-Мериньяк (Франция). Это событие является важной вехой в истории одной из самых популярных линеек бизнес-джетов. В ближайшее время пятисотый Falcon 900LX будет использоваться в качестве демонстрационного самолета, а в начале лета 2013 года будет передан заказчику. С момента сертификации этой модели самолета с тремя двигателями и просторным салоном, клиентам было поставлено уже двадцать бизнес-джетов Falcon 900LX.

Сконструированный в 1980-е годы Falcon 900 до сих пор является единственным в своем классе самолетом с тремя двигателями, что обеспечивает прекрасные взлетно-посадочные характеристики, а также задает высокие стандарты безопасности, особенно для протяженных перелетов над водой.

Falcon 900 оборудован комфортабельным салоном шириной 2.34 метра и высотой 1.88 метра. Стандартная компоновка включает три пассажирские секции и большое багажное отделение, доступное для пассажиров во время полета. Просторная средняя секция салона оказалась настолько удобной, что впоследствии аналогичное решение было использовано в салонах семейств  Falcon 2000 и Falcon 7X.

"Семейство Falcon 900 популярно на протяжении столь длительного времени благодаря своей универсальности, комфорту, техническим характеристикам и топливной эффективности", –  отмечает президент и генеральный директор Dassault Falcon Джон Розанваллон (John Rosanvallon). "Интерьер этого самолета всегда считался одним из самых просторных и комфортабельных в  своем классе".  

С момента первого полета в сентябре 1984 года общий налет самолетов Falcon 900 составил более 2,6 миллиона часов.

О самолете Falcon 900LX

Falcon 900LX способен совершать перелеты протяженностью 7 600 км без дозаправки. В частности, самолет может выполнять беспосадочные рейсы из Парижа в Пекин, Гонконг и Эр-Рияд, из Москвы в Сидней, Вашингтон и Сан-Паулу, из Дубая в Токио или из Каракаса в Женеву.

Самолет создан на платформе Falcon 900EX EASy и укомплектован законцовками крыла High-Mach из композитных материалов. Законцовки обеспечивают снижение сопротивления самолета на  5%, делая эту модель наиболее экономичной в своем классе: Falcon 900EX потребляет на 40% меньше топлива, чем другие модели. Также законцовки High-Mach помогают сократить время набора крейсерской высоты (при полной коммерческой загрузке самолет набирает высоту 11 880 метров всего за двадцать минут), а позволяют совершать посадку на укороченные ВПП.

В марте 2012 года самолет получил лицензию FAA на заход на посадку по крутой глиссаде, что означает посадку с углом атаки в 6 градусов, вместо стандартных трех. Самолет Falcon 900LX, как и другие представители семейства, соответствует требованиям FAA и EASA по посадке в одном из самых сложных аэропортов с точки зрения захода на посадку – Лондон Сити.

Falcon 900LX оснащен контрольной панелью EASy II второго поколения производства Dassault Falcon, которая была сертифицирована для самолета в июне 2011 года. Система EASy II отличается рядом уникальных характеристик, таких как искусственное зрение, режим автоматического снижения, графический дисплей контроля погодных условий и система радиовещательного автоматического зависимого наблюдения. Система также включает в себя две новые системы связи FANS 1A и CPDLC, совместимые с новыми европейскими стандартами передачи информации.

Самолет Falcon 900LX, так же как и Falcon 900EX и более ранние модели, оснащен сверхэффективными и экономичными двигателями TFE731-60 производства Honeywell.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.