Компания Hawker Beechcraft намерена сохранить автономность после завершения реструктуризации по программе защиты от кредиторов по главе 11 Кодекса США о банкротстве

Компания Hawker Beechcraft, Inc. (Hawker Beechcraft) в четверг объявила, что планирует завершить ранее начатую реструктуризацию, пользуясь правом добровольного заявления о защите от кредиторов по главе 11 Кодекса США о банкротстве, при этом сохранив автономность компании. Компания также заявила, что больше не рассматривает возможность заключения сделки с аэрокосмическим предприятием Superior Aviation Beijing Co., Ltd (Superior), поскольку стороны не смогли достичь согласия по поводу условий Соглашения по плану спонсорства (Plan Sponsorship Agreement).

Генеральный директор (CEO) Hawker Beechcraft, Inc. Роберт С. "Стив" Миллер прокомментировал ситуацию: "Мы решили следовать автономному плану реструктуризации, когда стало очевидно, что планируемая сделка с Superior не может состояться на условиях, приемлемых для компании. Мы сожалеем, что не удалось достичь договоренностей по поводу сделки, но в то же время мы получили защиту в виде невозвратного депозита в размере $50 млн., который теперь является собственностью компании. Последующий бизнес-план, который был разработан совместно с нашими кредиторами, гарантирует, что в результате реорганизации мы обретем операционную и финансовую стабильность и сможем успешно конкурировать с другими компаниями в будущем".

Бизнес-план
После завершения реструктуризации по программе защиты от кредиторов компания планирует сменить название на Beechcraft Corporation и действовать согласно бизнес-плану, который ориентирован на производство турбовинтовых, поршневых, военных и учебно-тренировочных самолетов, а также самолетов для выполнения специальных заданий. Эти линейки приносят компании наибольшую прибыль наравне с отделениями, специализирующимся на поставке запасных частей, а также сервисными и ремонтными подразделениями производителя.

По словам Билла Бойстчера, председателя правления (Chairman) Hawker Beechcraft Corporation, "Beechcraft Corporation станет ведущим мировым разработчиком и производителем турбовинтовых, поршневых, а также военных и учебно-тренировочных самолетов, располагающим самой разветвленной сетью сервисных центров в этой индустрии. Стратегия нашего бизнеса будет ориентирована на рост существующих линеек продуктов: высокотехнологичных одно- и двухмоторных поршневых и турбовинтовых самолетов, самолетов, оборудованных для выполнения специальных заданий в разных странах мира, универсальных легких штурмовиков и учебно-тренировочных авиационных систем, а также на развитие продуктов в рамках этих сегментов".

В соответствии с планом компания совместно с кредиторами-учредителями рассматривает стратегические альтернативы для линеек Hawker: возможна продажа их всех или части либо прекращение производства реактивных самолетов в случае, если не поступит заявок, которые удовлетворят компанию.

План реорганизации
В ближайшее время Hawker Beechcraft подаст на рассмотрение в Окружной суд по банкротствам США Южного округа Нью-Йорка новую версию автономного плана реструктуризации. Компания также подаст на рассмотрение исправленную версию документа, описывающего подробности этого плана. Hawker Beechcraft рассчитывает, что слушание по этому документу будет назначено на 15 ноября 2012 г.

Ключевые причастные лица (стейкхолдеры) Hawker Beechcraft, включая держателей основного объема обеспеченного банковского долга и необеспеченного долга по облигациям, уже выразили свое согласие поддержать основные положения автономного плана реструктуризации, если подробности этого плана будут одобрены судом по банкротствам. Согласно плану, обеспеченный банковский долг, действительный до подачи Hawker Beechcraft заявления по защите от кредиторов, необеспеченный банковский долг по облигациям, а также общие необеспеченные иски будут аннулированы, а их податели получат долю в реорганизованной компании в соответствии с решением, которое было принято основными группами кредиторов в начале процесса по главе 11 Кодекса США о банкротстве.

Автономный план реорганизации предусматривает, что льготный кредит в $400 млн., полученный "должником во владении" после объявления начала процедуры по защите от кредиторов, будет полностью выплачен наличными. Помимо этого компания будет следовать новому варианту финансирования после того, как процесс по главе 11 будет завершен.

Компания располагает ликвидностью, которой более чем достаточно, чтобы завершить реструктуризацию. Также компания рассчитывает на продление льготного кредита, срок погашения которого совпадет с окончанием процесса по главе 11 в первом квартале 2013 г. Одобрение подробностей плана судом позволит Hawker Beechcraft начать ходатайство о голосовании по автономному плану реструктуризации.

Юридическим представителем Hawker Beechcraft выступает фирма Kirkland & Ellis LLP; финансовым советником — Perella Winberg Partners LP, советником по реструктуризации — Alvares & Marsal. Юридическим представителем специально созданной комиссии основных кредиторов-обеспечителей (Senior Secured Lenders) является фирма Wachtell Lipton Rosen & Katz. Компания Credit Suisse выступает агентом кредиторов до начала процедуры по 11 главе по льготному кредиту "должника во владении". Юридическим представителем Credit Suisse выступает фирма Sidley Austin LLP, финансовым советником — Houlihan Lokey. Юридическим представителем комиссии необеспеченных кредиторов (Unsecured Creditors) является фирма Akin Gump Strauss Hauer & Field LLP, финансовым советником — FTI Consulting, Inc.

Этот релиз не должен рассматриваться в качестве ходатайства о голосовании по автономному плану реструктуризации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.