Kontron объявил об установке информационно-развлекательных систем (IFE) на основе Wi-Fi-сети на 400-м самолете крупнейшей китайской авиакомпании

Контракт предполагает оснащение 450 воздушных судов оборудованием и программным обеспечением IFE&C от Kontron

Международный холдинг Kontron, стратегическим партнером которого в России и странах СНГ является компания "РТСофт", объявил о заключительном этапе масштабного проекта по установке интегрированного оборудования для развлечений и связи в полете (IFE&C).

Kontron разрабатывает бортовое оборудование для систем открытой архитектуры IFE, IFE&C, включая авиационные серверы ACE Flight, беспроводные точки доступа Wi-Fi (CWAP A200), сертифицированные по DO-160G и одобренные авиационными регуляторами FAA и EASA. Кроме того, Kontron поставляет защищенное ПО и промежуточное ПО как часть интегрированного бортового решения.

Региональные партнеры Kontron – Kontron Китай и Kontron Малайзия – оказывают техническую, сертификационную и логистическую поддержку авиакомпании. Оснащение воздушных судов в Китае началось в начале 2019 года, а установка оборудования на 400-й самолет была завершена в конце 2020 года. Работы продолжаются и в 2021 году, пока парк авиакомпании из 450 бортов не будет полностью оснащен пассажирскими информационно-развлекательными системами (IFE).

Открытая архитектура и высокая сертификационная готовность аппаратных платформ Kontron и интегрированного программного обеспечения гарантирует чрезвычайно быстрое время развертывания систем на борту ВС. Контракт с авиакомпанией был заключен в январе 2019 года, а первая установка оборудования на самолет была завершена уже в апреле, спустя всего лишь 4 месяца. В том числе это стало возможным благодаря тесному и эффективному сотрудничеству инженерных служб Kontron и департамента летной годности китайской авиакомпании.

"Kontron – ведущий поставщик систем с открытой архитектурой, программного обеспечения для мирового авиационного рынка информационно-развлекательных сервисов и систем связи (IFE&C), – говорит Энди Мейсон (Andy Mason), исполнительный вице-президент Global Avionics в компании Kontron. – Мы ожидаем самый быстрый рост в этом сегменте на таких региональных рынках, как Китай, где пока еще много воздушных судов без Wi-Fi и спутниковой связи".

"Китайские коммерческие авиакомпании в гораздо меньшей степени пострадали от пандемии COVID-19, и их внутренний парк сейчас работает в полномасштабном режиме, – продолжает Мэйсон. – За два года мы рассчитываем значительно продвинуться в развитии системы In-flight Connectivity для парка китайских авиакомпаний, уже развернувших у себя Wi-Fi и планирующих добавить к нему системы спутниковой связи и связи "земля – воздух".

С дополнительной информацией о технологиях и продуктах Kontron можно ознакомиться на новом русскоязычном сайте по встраиваемым компьютерным технологиям и интернету вещей: kontron.com.ru.  Сайт предназначен для специалистов в области разработки и создания изделий и систем, в которых применяется встраиваемое оборудование и программное обеспечение. Kontron.com.ru предоставляет посетителям самый удобный и быстрый способ получения актуальной новостной и технической информации и консультаций ведущих специалистов Kontron и “РТСофт”, что поможет разработчикам закладывать наиболее перспективные решения в свои проекты, а компаниям – своевременно осуществлять цифровую трансформацию своего бизнеса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.