Lufthansa Group фиксирует новый рекорд пассажиропотока в 2011 году

106.3 миллиона пассажиров предпочли лететь на самолётах авиакомпаний Lufthansa, SWISS, AustrianAirlines, bmiи Germanwings. Это эквивалентно росту пассажиропотока на 7.5 процентов по сравнению с 2010 годом. Lufthansa Groupувеличила вместимость на 9.8 процентов в 2011-ом, в то время, как количество налетанных место-километров  возросло на 7 процентов.  Средний процент загрузки пассажирских самолётов, снизился на два процентных пункта до 77.2  прцентов.

Тенденция сокращения продаж, отмеченная осенью, сохранялась и в последние месяцы прошедшего года.  В масштабах всей Группы оказалось невозможным достичь того роста уровня продаж, который был зафиксирован в начале года.  С учётом этих тенденций и общей нестабильности экономики, Lufthansa Group, тем не менее, планирует в 2012 году достичь увеличения количества место-километров в 3 процента. Это будет возможно при использовании авиалайнеров большей вместимости и внедрения новых салонов европейского класса на континентальных маршрутах Lufthansa Group.

Общее количество пассажиров, летавших в 2011 году на самолётах Lufthansa, составило 65.5 миллионов, что на 11,1 процентов больше, чем в 2010-ом. Lufthansaувеличила за год вместимость лайнеров на 11.8 процентов, в то время, как продажи выросли на 8.8 процентов. Фактор загрузки уменьшился за год на 2.2 процентных пункта до уровня в 77.2 процентов.

В 2011 году авиакомпания SWISSперевезла приблизительно 16.4 миллионов пассажиров, число пассажиров авиакомпании AustrianAirlinesприблизилось к 11.3 миллионов, около 5.7 миллионов пассажиров выбрали авиакомпанию bmi, и приблизительно 7,5 миллионов пассажиров летало с авиакомпанией Germanwings.

Грузоперевозки LufthansaCargoувеличились в 2011 году на 5 процентов  по показателю перевезённых тонно-километров; общее количество перевезённых грузов и почты достигло в 2011 году 1.9 миллионов тонн. Количество перевезённых грузов возросло за полный год на 8.6 процентов, в то время, как продажи увеличились на  6.5 процентов. Эта тенденция позволяет прогнозировать снижение фактора загрузки на 1.4 процентных пункта до величины в 69,5 процентов.

Финансовые результаты Lufthansa Group за 2011 год будут опубликованы 15 марта 2012. С 8 утра их можно будет загрузить с сайта  www.lufthansa.com/investor-relations.

 

янв–дек 2011
янв–дек 2010
Изменения за год в процентах
Lufthansa / Lufthansa Cargo
Количество пассажиров в тысячах 65,458 58,916 11.1
Имеющиеся в продаже место-километры в миллионах 182,609 163,270 11.8
Налетанные место-километры в миллионах 141,055 129,668 8.8
Фактор загрузки в процентах 77.2 79.4 -2.2 pp
Груз/почта в 1,000 тонн 1,885 1,795 5.0
Фактор грузозагрузки в процентах 69.5 70.9 -1.4 pp
SWISS
Количество пассажиров в тысячах 16,361 15,153 8.0
Фактор загрузки в процентах 81.1 82.2 -1.1 pp
Austrian Airlines
Количество пассажиров в тысячах 11,261 10,895 3.4
Фактор загрузки в процентах 73.8 76.8 -3.0 pp
bmi
Количество пассажиров в тысячах 5,733 6,194 -7.4
Фактор загрузки в процентах 67.1 71.7 -4.6 pp
Germanwings
Количество пассажиров в тысячах 7,522 7,730 -2.7
Фактор загрузки в процентах 78.2 77.2 1.0 pp

Lufthansa Group
Количество пассажиров в тысячах 106,335 98,887 7.5
Общее число рейсов 1,131,919 1,091,616 3.7

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.