Международный аэропорт Денвера оценил вклад Jeppesen в повышение эксплуатационной эффективности полетов

г. Инглвуд, Колорадо, 6 мая 2011 - Администрация Международного аэропорта города Денвера (DIA) вручила Jeppesen награду "Партнерство в инновациях - 2011 г." за выполнение работ по разработке и внедрению терминальных процедур, основанных на требуемых навигационных характеристиках (RNP/PBN), которые позволили  оптимизировать аэропортовые потоки прилета и вылета воздушных судов.

Навигация на основе требуемых характеристик (RNP/PBN) позволяет воздушным судам выполнять высокоточные полеты по траекториям между точками в трехмерном воздушном пространстве, при этом воздушные судна должны быть оборудованы системой контроля навигационных характеристик и предупреждения экипажа. Высокоточное выдерживание местоположения воздушного судна в трехмерном пространстве (в плане и в профиле) позволяет в несколько раз повышать пропускные способности, как воздушного пространства, так и аэропортов, уменьшать время полетов, снижать расходы топлива, вредные выбросы в окружающую среду и уровни шума.  

Навигация на основе требуемых характеристик (RNP/PBN) является основным элементом будущих программ развития систем организации воздушного движения, включая NextGenв Соединенных Штатах и SESARв Европе, и может принести огромную пользу в области экономики, воздействия на окружающую среду и безопасности полетов аэропортам, авиакомпаниям и провайдерам услуг по аэронавигационному обслуживанию.

Компания Jeppesen и Международный аэропорт Денвера совместно с Федеральным авиационным агентством США (ФАА) и другими заинтересованными участниками разрабатывают процедуры подходов, заходов на посадку и вылетов, которые приносят непосредственную пользу аэропорту города, авиакомпаниям, выполняющим полеты в аэропорт, а также всем остальным пользователям Денверской воздушной зоны. Кроме того, Jeppesen сотрудничает с ФАА и авиационной отраслью в достижении полного понимания о том, что такое навигация на основе требуемых навигационных характеристик (RNP/PBN), какую выгоду она приносит пользователям воздушного пространства и как авиакомпании могут получать разрешение на использование процедур, основанных на требуемых навигационных характеристиках (RNP/PBN).

"Модернизация структуры Денверского воздушного пространства имеет высокий приоритет в наших планах на будущее, и Jeppesen является бесценным партнером при выполнении этой задачи, - сказала Ким Дэй (Kim Day), менеджер Международного аэропорта Денвера. - Улучшение потоков воздушного движения в аэропорту Денвера поможет нам повысить эффективность во всех областях. Мы благодарны Jeppesen за их достижения в этой области, и будем рады продолжить наше сотрудничество в будущем".

"Навигация на основе требуемых характеристик (RNP/PBN), является основным элементом для создания будущей системы организации воздушного движения по всему миру, - сказал Марк Ван Тайн (Mark Van Tine), Президент и Главный исполнительный директор компании Jeppesen. - Наряду с возможностью более точной трехмерной навигации, существенно повышающей пропускную способность воздушного пространства, требуемые навигационные характеристики (RNP/PBN) также вносят важный вклад в уменьшение воздействия авиации на окружающую среду".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.