Международный аэропорт Кольцово подтвердил соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям стандарта ISO 9001:2008

В международном аэропорту Кольцово успешно завершился сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества (СМК) предприятия требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В течение четырех дней ведущие специалисты компании Bureau Veritas Certification, одного из лидеров в сфере сертификационных услуг,  проверяли соответствие требованиям международных стандартов в области качества служб, которые участвуют в наземном обслуживании воздушных перевозок: авиационной безопасности, организации пассажирских перевозок, организации почтово-грузовых перевозок, персонала, маркетинга, авиационного технического и коммерческого обслуживания, спецтранспорта и ремонта, материально-технического снабжения, VIP-службы, производственно-диспетчерской службы, агентства по продаже пассажирских перевозок.

– Сертификат соответствия международным стандартам качества ISO 9001:2008 – объективная оценка менеджмента предприятия и профессиональной организации производственных процессов; наличие такого сертификата есть лишь у немногих аэропортов России, – комментирует директор по качеству ОАО "Аэропорт Кольцово" Владимир Фонарев. – Требования сертификационного аудита действительно высоки, соответствие им является нашим дополнительным преимуществом для партнеров аэропорта – авиакомпаний, которые заинтересованы в безупречном уровне сервиса для пассажиров…

Итоги аудита показали, что СМК, внедренная в аэропорту Кольцово, отвечает международным и российским стандартам ISO 9001:2008 в сфере обслуживания пассажиров, багажа, почты и груза при внутренних и международных воздушных перевозках и развивается в соответствии с принципом постоянного улучшения. В ходе проведенной проверки СМК аудиторы не выявили ни одного несоответствия.

Отметим, сертификационный аудит проводится на предприятиях, сертифицированных в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008, с периодичностью один раз в три года. В прошлом году аэропорт также успешно прошел ежегодный надзорный аудит. Кроме того, помимо привлечения сторонних аудиторов, в аэропорту создан отдел стандартов и качества, который призван контролировать качество работы служб, оперативно реагировать на жалобы пассажиров и содействовать постоянному повышению уровня сервиса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.