Москва Карго – новый игрок на рынке грузовых авиаперевозок?
В начале декабря 2014г. партнеры ООО "Грузовой комплекс Шереметьево" получили уведомление от клиентских менеджеров о переименовании Общества в "Москва Карго".
Однако в компании уверяют, что изменения затрагивают не только смену фирменного наименования, но и проведение полного ребрендинга, обновление информационных производственных систем, введение новой программы мониторинга уровня клиентского сервиса, наращивание темпов участия в проекте E-freight, модернизацию существующей инфраструктуры, а также проектирование нового современного грузового комплекса.
В процессе построения долгосрочной стратегии развития в компании пришли к выводу, что прежнее название не соотносится с амбициозными планами, поэтому было принято решение перейти к новой торговой марке Москва Карго. Это может свидетельствовать, о том, что у предприятия есть планы по ведению операционной деятельности не только в аэропорту Шереметьево.
"Подобного рода проекты всегда связаны с привлечением значительных инвестиций, которые в дальнейшем предстоит окупать. В нашем случае окупаемость планируется достичь за счет повышения эффективности работы, автоматизации процессов, снижения общих издержек. При этом контрактные условия для клиентов по прежнему останутся одними из самых выгодных на рынке московского авиационного узла" - прокомментировал Генеральный директор ООО "Москва Карго" Сергей Мельник.
Первые результаты запланированных нововведений клиенты смогут ощутить уже через 3 месяца (первый квартал 2015 г.), в ближайших планах: завершение реконструкции клиентского зала, реорганизация call-центра, внедрение клиентского кабинета на корпоративном сайте www.moscow-cargo.com.
Несмотря на новое имя и стремление к инновациям, характерные для новых игроков рынка, компания обладает более чем 20 летним опытом работы в сфере наземного обслуживания грузов и почты, что придает уверенности в успехе реализации всех намеченных проектов.
Москва Карго проводит масштабный ребрендинг
В процессе построения долгосрочной стратегии развития компании было принято решение о создании одноименной торговой марки "Москва Карго". В рамках проекта ребрендинга разработан новый логотип.
Изменения затрагивают не только смену фирменного наименования, но и обновление информационных производственных систем, введение новой программы мониторинга уровня клиентского сервиса, наращивание темпов участия в проекте E-freight, модернизацию существующей инфраструктуры, а также проектирование нового современного грузового комплекса.
Генеральный директор компании Сергей Мельник прокомментировал нововведения: "Подобного рода проекты всегда связаны с привлечением значительных инвестиций, которые в дальнейшем предстоит окупать. В нашем случае окупаемость планируется достичь за счет повышения эффективности работы, автоматизации процессов, снижения общих издержек. При этом контрактные условия для клиентов по-прежнему останутся одними из самых выгодных на рынке московского авиационного узла".
Первые результаты запланированных мероприятий можно будет ощутить уже через 3 месяца (I квартал 2015 г.). В ближайших планах: завершение реконструкции клиентского зала, реорганизация call-центра, внедрение клиентского кабинета на корпоративном сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises