Новые модели самолетов Falcon стимулируют продажи на российском рынке

Событие:
RUBAE

Россия остается очень динамичным рынком для компании-производителя самолетов марки Falcon в 2014 году. Приоритетность этого стратегически важного региона для компании нашла отражение в широком присутствии Dassault на международном салоне деловой авиации Jet Expo 2014, который откроется 4 сентября в Центре Бизнес-Авиации Внуково-3. Стенд компании Dassault площадью 325 кв. метров будет самым большим на выставке. Одним из основных экспонатов станет полноразмерный макет новейшего самолета Falcon 5X, самого большого двухдвигательного бизнес-джета, разработанного компанией Dassault.

В первой половине 2014 года компания Dassault получила от российских клиентов столько же заказов, сколько за весь 2013 год, и ожидает успешных показателей продаж по итогам 2014 года. Наиболее высокий спрос был отмечен на модели  Falcon 5X и Falcon 8X – новый самолет со сверхбольшой дальностью полета. На объем продаж и поставок также повлияла популярность самолета Falcon 7X – сегодня российскими операторами эксплуатируется более 20 бизнес-джетов этой модели.

"Эксплуатационная гибкость, надежность и экономичность всех шести моделей семейства Falcon позволили компании Dassault занять 40% российского рынка в сегменте large cabin", – сказал председатель Совета директоров и Генеральный директор Dassault Aviation Эрик Трапье (Eric Trappier). – "Falcon 5X и представленный в мае новый самолет со сверхбольшой дальностью полета Falcon 8X позволят компании ещё больше укрепить свое лидерство в ближайшие годы".

Falcon 7X может производить посадку при 95% от своего максимального взлетного веса, что позволяет ему, например, выполнить короткий перелет из Москвы в Нижний Новгород, а затем без дозаправки отправиться к более отдаленному пункту назначения в Азии. Как и другие модели деловых самолетов производства Dassault, Falcon 7X  способен приземляться в таких "сложных" аэропортах как Ля-Моль (Сен-Тропе, Франция), Гштаад (Швейцария) и Лондон Сити, которые остаются недоступными для других большеразмерных бизнес-джетов. Falcon 7X также имеет разрешение на полеты в аэропорты с высокими требованиями по уровню шума на местности, такие, как аэропорт города Канны (Франция).

Falcon 8X, созданный на базе инновационных решений модели 7Х, поступит в коммерческую эксплуатацию во второй половине 2016 года. Этот самолет сможет преодолевать еще большие расстояния, чем Falcon 7X, позволяя совершать беспосадочные полеты, например, из Москвы в Лос-Анджелес. Также новую модель будет отличать еще более просторный салон с большим числом возможных конфигураций, чем у любого другого бизнес-джета.

Модель Falcon 5X, поставки которой начнутся во второй половине 2017 года, обладает самым большим поперечным сечением фюзеляжа в сегменте деловой авиации.

"Наряду с дальнемагистральными Falcon 900LX и Falcon 2000S, а также 2000LXS, сертифицированным в начале 2013 года, Dassault предлагает широкий выбор бизнес-джетов высочайшего класса, оснащенных самыми передовыми технологиями в отрасли и обладающих беспрецедентной экономичностью", – отмечает Вице-президент Dassault Aviation по продажам самолетов Falcon Жиль Готье (Gilles Gautier).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.