ОАО "Авиадвигатель" на "Международном Форуме Двигателестроения – 2014"

ОАО "Авиадвигатель" примет участие в "Международном Форуме Двигателестроения – 2014" ("МФД–2014"), который состоится в Москве с 15 по 18 апреля на территории ВВЦ (павильон № 57).  В составе экспозиции "Объединенной двигателестроительной корпорации" пермское КБ представит новый полностью российский двигатель ПД-14 для перспективного самолета МС-21, макет двигателя ПС-90А2 для Ту-204СМ и двигатель промышленного применения ПС-90ГП-25.

ПД-14 – базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных двигателей с унифицированным газогенератором со взлетной тягой от 8 до 18 тонн. Двигатели семейства ПД предназначены для применения на перспективных самолетах типа МС-21, МТС, SSJ-130NG. Модификации базового ПД-14 могут быть использованы для ремоторизации существующих воздушных судов типа SSJ-100, Ан-148, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Бе-200, Ил-76, Ил-96 и др.

Посетители смогут увидеть снятый с испытаний  двигатель ПД-14,  его узлы и детали, изготовленные с применением современных высокоэффективных технологий. Сразу после завершения форума ПД-14  будет возвращен на стендовые испытания.

Авиационный двигатель ПС-90А2 предназначен для среднемагистрального самолета Ту-204СМ. Сегодня по своим навигационным, летно-техническим характеристикам Ту-204СМ превосходит предшествующие типы самолетов семейства Ту-204. Двигатели ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надежности обеспечивают Ту-204СМ по сравнению с Ту-204  снижение расхода топлива на 10-12% и шума самолета на местности (в соответствии с требованиями 4 Глава ИКАО). Ту-204СМ прошел все сертификационные испытания и готов к серийному производству.

На "МФД–2014" промышленный двигатель ПС-90ГП-25 будет представлен серийным экземпляром, отработавшим в эксплуатации более 20 000 часов. В настоящее время на базе ПС-90ГП-25 успешно работают газотурбинные газоперекачивающие установки ГТУ-25П единичной мощностью 25 МВт, а также газотурбинная электростанция ГТЭС-25П.

"Авиадвигателем" разработана модификация ПС-90ГП-25 с улучшенными ресурсными и эксплуатационными характеристиками. Усовершенствованный двигатель уже востребован компаниями топливно-энергетического комплекса. Головной образец установлен на компрессорной станции "Игринская" ООО "Газпром трансгаз Чайковский", ведется поставка энергоблоков для нужд ОАО "ЛУКОЙЛ". По состоянию на март 2014 года, на объектах заказчиков работают 55 пермских промышленных газовых турбин в классе мощности 25 МВт, в том числе, 37 ГТУ-25П успешно работают в составе газомагистрали "Северный поток".

Специалисты "Авиадвигателя" примут активное участие в научно-техническом конгрессе, который является частью форума. Доклады пермских конструкторов будут посвящены проблемам совершенствования эмиссионных характеристик газотурбинных двигателей, развития экспериментальных и расчетных методов исследования материалов, совершенствования методик проектирования современных газовых турбин и другим темам.

Форум также посетит большая делегация молодых инженеров "Авиадвигателя". Поездки на отраслевые выставки являются частью молодежной политики предприятия. Они позволяют существенно расширить профессиональный кругозор, увидеть тенденции развития двигателестроения, ознакомиться с опытом коллег. Все это положительно влияет на профессиональный рост начинающих инженеров и делает их работу более эффективной.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.